Недостатки телефона Nokia X2 - кнопка блокировки экрана не срабатывает, долгая загрузка при включении. Проблема не решена после экспертизы. Что делать? Возможен обмен или возврат денег?

• г. Воронеж

Приобрела,29 августа телефон Nokia X2 в салоне сотовой связи Евросеть, при эксплуатации, в первый же день, выявила недостатки. Кнопка блокировки экрана, не срабатывала, тем самым блокировала телефон и работа им была не возможна, до полного его выключения+ долго загружался при включении,30 августа пришла в салон, сказали нужно отдать на экспертизу, через 20 дней, пришла за ним обратно в салон, сказали что брака не выявленно, было лишь обновленно Програмное обеспечение, вернулась домой, кнопка снова не срабатывает, что делать? Пошла еще раз в салон, сказали отдавать еще раз на экспертизу, за месяц телефоном пользовалась 1 день, могу ли я его обменять или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Очень зря, что Вы телефон отдали на экспертизу. По закону о защите прав потребителей в течение 15 дней Вы могли обменять телефон на другой или вернуть его с получением обратно оплаченной за него суммы. Сейчас пишите претензию в магазин на возврат денег и указывайте на то, что телефон уже был на экспертизе. Обновление программного обеспечения также можно отнести к ремонту, но недостаток не был устранен. По закону Вы имеете право на возврат телефона в случае обнаружения существенного недостатка, препятствующего его использованию. Основания для получения назад уплаченной за телефон денежной суммы у Вас есть. Если претензию не удовлетворят, то прямиком в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
15.03.2005, 18:57

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Виталя
29.10.2017, 06:42

Неудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.
Читать ответы (5)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Валерий
04.03.2015, 12:06

Проблемы с смартфоном Fly 1Q4407 в салоне сотовой связи ОАО Вымпеоком - нарушения и отказ от возврата денег

25.11.2014 г. в салоне сотовой связи ОАО Вымпеоком я купил смартфон Fly 1Q4407. Менеджер его продемонстрировала, а когда я попытался им пользоваться дома-оказалось, что аппарат имеет ряд нарушений, что им пользоваться невозможно, а именн 0-не формирует телефонную книгу, чтобы дозвониться до абонента надо набирать вызываемого абонента многократно (с первого раза срабатывает автоответчик), не подключается ни фото ни видеокамера, не воспроизводит фото, аудио и видео, фото не увеличивает, зависают сенсор и перевод экрана, не всегда срабатывает сенсорная кнопка возврата в основное меню, не поддерживает Blutosh, не держит Wi-Fi. 27.11.2014 г. телефон сдал в салон для проведения экспертизы, сказали, что экспертиза займет 21 день-экспертизу проводили почти 2 месяца, получил телефон 22.01.2015 г. В заключении эксперта сказано, что проведена проверка на вскрываемость, водопроницаемость и механические повреждения, недостатки не обнаружены. Я написал претензии и указал все недостатки телефона с припиской-ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, и сдал аппарат в салон 23.01.2015 г. Сказали, что снова отправят (тому же эксперту, но ведь он от своего первоначального заключения не откажется) на экспертизу, снова на 21 день-из салона позвонили 03.02.2015 г. сказали, что телефон в салоне и я могу его забрать. В салоне я попросил показать результат повторного проведения экспертизы-это был штамп, т.е. повторение результата проведенной первой экспертизы: указаны те же нарушения, но в заключении написано, что сенсор работает и аппарат исправе. Пошел 4-й месяц как меня, доволно таки взрослого человека (мне 65 лет) девочки гоняют и пытаются мне всучить неисправный телефон. Я отказался его забирать и сказал, что мне он не нужен, в претензиях я указал, что бы мне вернули деньги. По вине этой фирмы я долгое время не имею телефона, т.к. мне в замен моего телефона другой аппарат не предоставили. Т. о. нарушены ст.20,21 и 22 Закона РФ О защите прав потребителя, но я не могу забрать свои деньги, мне их в салоне просто не отдают.
Читать ответы (1)
Мария
03.02.2014, 23:22

Опыт обращения в сервисный центр Ростелеком - Залипание кнопки блокировки/включения iPhone 5 и вопросы замены или возврата

8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?
Читать ответы (1)
Прошева Светлана Петровна
08.12.2019, 12:27

Проблема с динамиком - Как вернуть телефон и получить компенсацию?

Что делать, если телефон проработал 2 месяца и отказал динамик. Был сдан на экспертизу, после ремонта никакой бумаги не было чтобы узнать что было с телефоном, через месяц телефон вернули, в салоне проверили вроде работал. Домой принесла телефон решила позвонить и опять отказал динамик. Могу ли я вернуть телефон в салон и потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Эльвира
26.08.2019, 14:35

Не срабатывает тач-экран на телефоне после установки защитного стекла - возможность возврата денег

Было куплено защитное стекло на телефон. Наклеил продавец. Придя домой обраружилось что при нажатии на экран-не срабатывает « тач», не реагируют команды с кнопки или приходиться сильно и много раз нажимать. Пришли к продавцу. Сказали деньги не вернут, так как это расходник. Могут. Только новое наклеить. Но нового в тот же день не оказалось. Сказали приходите завтра. Мы пришли через несколько дней, нам наклеили новое стекло. Но ситуация повторилась. При нажатии некоторые кнопки тач экрана не срабатывают. Можно ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Vip Wladimir
12.09.2017, 08:56

Неудачная покупка в салоне Евросеть - проблемы с телефоном, отсутствие решения и конфликт с директором

Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис, ждал 20 дней, после выдачи телефона проблема не была решена и сам директор салона начал разговаривать на повышенном тоне и услышав что я прошу книгу жалоб и предложений вызвала охрану)) желания пользоваться телефоном отпало и хочу вернуть полную сумму затраченного на него.
Читать ответы (2)