Недостатки телефона Nokia X2 - кнопка блокировки экрана не срабатывает, долгая загрузка при включении. Проблема не решена после экспертизы. Что делать? Возможен обмен или возврат денег?
Приобрела,29 августа телефон Nokia X2 в салоне сотовой связи Евросеть, при эксплуатации, в первый же день, выявила недостатки. Кнопка блокировки экрана, не срабатывала, тем самым блокировала телефон и работа им была не возможна, до полного его выключения+ долго загружался при включении,30 августа пришла в салон, сказали нужно отдать на экспертизу, через 20 дней, пришла за ним обратно в салон, сказали что брака не выявленно, было лишь обновленно Програмное обеспечение, вернулась домой, кнопка снова не срабатывает, что делать? Пошла еще раз в салон, сказали отдавать еще раз на экспертизу, за месяц телефоном пользовалась 1 день, могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Очень зря, что Вы телефон отдали на экспертизу. По закону о защите прав потребителей в течение 15 дней Вы могли обменять телефон на другой или вернуть его с получением обратно оплаченной за него суммы. Сейчас пишите претензию в магазин на возврат денег и указывайте на то, что телефон уже был на экспертизе. Обновление программного обеспечения также можно отнести к ремонту, но недостаток не был устранен. По закону Вы имеете право на возврат телефона в случае обнаружения существенного недостатка, препятствующего его использованию. Основания для получения назад уплаченной за телефон денежной суммы у Вас есть. Если претензию не удовлетворят, то прямиком в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить