Могу ли я потребовать деньги за испорченные волосы в салоне после неудачного посещения?
Сегодня пошла в салон. Мне испортили волосы. Хотя я им объяснила еще и на фото показала. Сейчас у меня волосы разного цвета ( ( (Хотелось бы узнать могу ли я завтра пойти и потребовать деньги за испорченные волосы? Пожалуйста помогите?
Конечно можете, только составьте претензию и отдайте в салон наручно с отметкой о приеме, или пошлите заказным письмом с уведомлением и дате срок 10 дней о возврате ден средств, в противном случае укажите, что составите иск о компенсации вреда со ссылкой на Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьУ меня проблема, я как девушка хотела перекрасить волосы в другой определенный цвет. Пошла в магазин профессиональный, что бы мне подсказали с краской. Мне подсказали краску, но в итоге я получилась в нормальном цвете. Еще и волосы испортила сильно (ЧТО делать? Я могу от них что нибудь потребовать?
Виктория, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае Вы вправе оформить претензию в адрес салона.
Надеюсь мой ответ Вам полезен
С уважением
Спроситьмогу ли я это сделать?
Разумеется, Виктория, Вы можете это сделать!
Ведь Вы же кандидат юридических наук и защищали кандидатскую по доказательственному праву.
СпроситьБыла в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( (
В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?
Добрый вечер. Для того чтобы взыскать с вас ущерб хозяйке салона нужно будет доказать вашу вину если не достигнете компромисса придется решать дело в суде - думаю у вас больше шансов т.к. они признали неудовлетворительной свою работу а действительную причину падения полки еще нужно установить.
СпроситьОбратитесь к директору салона с претензией и потребуйте нового окрашивания бесплатно.
СпроситьСитуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Здравствуйте.
А что Вы хотите делать? Если вернуть деньги, то необходимо будет доказать, что услуга оказана некачественно.
В любом случае можете обратиться в салон с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСветлана, странно было бы доказывать, что волосы стали сухими, разве это не очевидно?
Относительно цвета просто заявите, что он Вас не устраивает...
СпроситьПридя в парикмахерскую, цвет волос получился совсем не тот, который показывал парикмахер, после попытался перекрасить, в итоге цвет волос остался не желаемый. Считаю, что парикмахер, не только плохо покрасил волосы, еще и испортил их. Могу ли я потребовать возрат денег?
Мне испортили Волосы в салоне при окраске. Спалили. Видео фото есть. Деньги вернули. Могу ли требовать моральную компенсацию, в каком размере примерно?
Здравствуйте, Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда, согласно ст.15 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПришла в салон на окрашивание, заранее я предупредила а особенностях волос, но мне всё равно испортили волосы, сожгли их,когда мне предложили всё переделать, сделали еще хуже, доведя до истерики, волос вдвое уменьшилось, за услугу не заплатила, нужно восстанавливать, а деньги это не маленькие! В итоге нет возможности на восстановление и каждодневные слезы глядя на волосы, что могу требовать от этого салона? Деньги или восстановление за их счет, ведь врятли они захотят мне восстанавливать волосы, если подам на них заявление!
Составьте и направьте руководству парикмахерской письменную претензию, сформулируйте свои требования в соответствии со ст. 31 ФЗ "О защите прав потребителей": Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Если претензия останется без ответа, имеете право обратиться в суд
Статья 2. Задачи гражданского судопроизводства
Задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан.
Для грамотного составлении всех этих документов советую обратиться к адвокату или, например, грамотному юристу на Вашем же производстве..
СпроситьМогу ли я прийти в школу с мелироваными в зелёный цвет волосами, то есть, половина длины моих волос будет зеленого цвета (волосы короткие), а другая в моем натуральном цвете?
Наращивала волос и соответственно покупала его в салоне после нескольких помывов головы нарощенные волосы просветлели изменили цвет стали рыжеватыми хотя меня уверяли что такого не произойдет аорачтвать деньги не хотят предлогают покрасиь этот волос но меня это не устраивает.
Здравствуйте! Вы можете обратиться с претензией к салону в которой изложить свои требования, в случае отказа в добровольном удовлетворении обратиться в суд, но возможно в данном случае потребуется судебная экспертиза, которая сможет установить ненадлежащее качество волоса.
Спросить