Проблемы с доставкой и монтажем - что делать, когда кухню не довезли и монтаж задерживается?
Заказали кухню, оплатили 50%, перед доставкой (срок которой был задержан на 10 дней) заплатили оставшиеся 50% за минусом неустойки за 10-дневную просрочку. На неустойку оформили претензию и расписку, что претензий не имеем. При доставке нам привезли 45 коробок, соответствующие накладной, за них расписались. Вскрывать коробки должны монтажники, при монтаже выяснилось, что нам не довезли 5 фасадов, 6 цоколей, один каркас изготовлен неверно, не хватает полок, задников, вложили сушку другого размера. Монтаж того, что привезли, длился три полных рабочих дня (хотя по договору 3 дня - это максимальный срок сборки). По итогам монтажа подписали акт сделанных работ, с точным указанием того, чего не хватает, что еще не смонтировано. Далее две недели выясняли когда нам привезут остальное. Спустя две недели привезли опять не все, на монтаж прислали одного человека и на полдня, хотя предварительно договаривались на весь день. Сколько будут везти недостающее, сколько еще дней монтажа потребуется - неизвестно. Менеджеры даже не извиняются, они говорят, что сделали для нас все наилучшим образом, и почему мы смеем возмущаться, если получили денежную неустойку? Неустойка составила 8 тыс рублей, кухонный гарнитур стоит 600 тыс. руб. Что можно сделать в такой ситуации?
можно обратиться в суд с иском о взыскании неустойки из расчета 0,5% в день
Спросить