Проблемы с доставкой и монтажем - что делать, когда кухню не довезли и монтаж задерживается?

• г. Москва

Заказали кухню, оплатили 50%, перед доставкой (срок которой был задержан на 10 дней) заплатили оставшиеся 50% за минусом неустойки за 10-дневную просрочку. На неустойку оформили претензию и расписку, что претензий не имеем. При доставке нам привезли 45 коробок, соответствующие накладной, за них расписались. Вскрывать коробки должны монтажники, при монтаже выяснилось, что нам не довезли 5 фасадов, 6 цоколей, один каркас изготовлен неверно, не хватает полок, задников, вложили сушку другого размера. Монтаж того, что привезли, длился три полных рабочих дня (хотя по договору 3 дня - это максимальный срок сборки). По итогам монтажа подписали акт сделанных работ, с точным указанием того, чего не хватает, что еще не смонтировано. Далее две недели выясняли когда нам привезут остальное. Спустя две недели привезли опять не все, на монтаж прислали одного человека и на полдня, хотя предварительно договаривались на весь день. Сколько будут везти недостающее, сколько еще дней монтажа потребуется - неизвестно. Менеджеры даже не извиняются, они говорят, что сделали для нас все наилучшим образом, и почему мы смеем возмущаться, если получили денежную неустойку? Неустойка составила 8 тыс рублей, кухонный гарнитур стоит 600 тыс. руб. Что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можно обратиться в суд с иском о взыскании неустойки из расчета 0,5% в день

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Более конкретно можно говорить после изучения вашего договора.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана Валерьевна
05.01.2016, 12:51

Ненадлежащее исполнение договора на изготовление и монтаж кухонного гарнитура - возможности и способы защиты прав потребителя

Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?
Читать ответы (1)
Светлана
14.10.2016, 04:36

Претензия по просрочке поставки окон в компании БФК - неустойка, размер и правовая сторона

Заказали окна в компании БФК. почти два месяца ждали в итоге написали претензию. Через месяц после этого окна привезли, но они не подошли по размерам. Сделали перезаказ, ждали еще две недели. Сейчас хотим вернуть неустойку, но возникли проблемы. В договоре о размере неустойки ни сказанно ни слова. Производитель утверждает, что неустойка начисляется в размере 0,5% за каждый РАБОЧИЙ день просрочки и только за ту сумму, которая была уплачена за сами окна, потому как в договоре указано, что монтаж производится в течении трех дней с момента поставки товара. Монтаж действительно был произведен в эти сроки, но поставка то была с просрочкой в 56 дней, считать ли сроки монтажа верными или они нарушены? Есть ли какие то ссылки на закон? Какой процент неустойки мы можем требовать? При расчете считать только рабочие дни или выходные тоже?
Читать ответы (2)
Виктор Игоревич
28.01.2013, 11:52

Проблемы с поставкой и монтажем окон ПВХ - возможность претензии и отказ от услуги

28.11.12 г заключил договор на поставку и монтаж окон ПВХ. В договоре прописана доставка 12.12.12 и монтаж 13.12.12.Из фирмы никто не звонил окно не привезли. Дважды переносили сроки поставки и опятьже никто не звонил что не привезут. Трижды отпрашивался с работы. Поскандалил по телефону 18 января 2013, окно привезли 21.01.13. Сегодня 28.01 окно не установленно. В договоре по неустойке указано 0,2% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более 10%.Стоимость заказа 14 200 р. предоплата 7 000 р. МОГУ ли я просить неустойку в 1400 р? МОГУ ли я отказаться от их услуги по монтажу и нанять стороннию организацию, при этом вернуть часть денег фирме за минусом неустойки и стоимости монтажа. Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
30.03.2016, 21:07

Отказ от выплаты неустойки по претензионному письму о неустановленных межкомнатных дверях

Клиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ. Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?
Читать ответы (4)
Анна
22.05.2021, 10:23

Несоблюдение сроков установки кухонного гарнитура - проблема с размером неустойки и возможностью подачи претензии

Заказала кухонный гарнитур. Должны были поставить 10 января, установили только 26 февраля. По договору неустойка выплачивается в размере 3% за каждый день просрочки ТОЛЬКО от стоимости установки и монтажа в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителя. Сама кухня стоит 200 000, а монтаж 6 000 руб. Предметом договора является не только монтаж, но и изготовление мебели. Почему неустойка должна считаться только от суммы монтажа? Можно ли это оспорить? Акт приема-передачи выполнения услуг подписан без замечаний. Можно ли сейчас спустя 3 месяца подать претензию за нарушение сроков установки? Если да, какую заявлять сумму: исходя из стоимости всей кухни или только ее монтажа?
Читать ответы (3)
Мария
17.11.2021, 22:54

Возможно ли требовать неустойку за просрочку доставки и монтажа шкафов?

Не довезли часть фасадов от шкафов, поэтому не могут произвести монтаж полностью. Могу ли я требовать неустойку в 0.5% за просрочку сроков доставки этих фасадов, а также 3% за невыполнение сроков монтажа?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2013, 12:27

Проблемы с монтажом кухни - отсутствие исправлений и отсутствие обратной связи от компании

Здравсвтвуйте! Подскажите что мне делать? Заказала кухню, при монтаже выявились недочеты, который в течении 45 дней по договору должны исправить. На 42 день был снова монтаж, но опять просчеты. Приезжал директор все посмотрел, и все тишина от этой фирмы. Звоню дизайнеру, возмущаюсь почему никто не звонит и не сообщает их действия, на что мне ответили что мы заказываем снова. П о договору они должны составить со мной доп. соглашение и обговорить сроки поставки, но этого не происходит. Пишу претензию на имя директора в 2-х экземплярах чтоб в течении 14 дней произвели монтаж и заплатили неустойку (кухня по договору должна быть установлена 20 декабря). И все снова тишина, ни директор ни дизайнер никто не звонит. Срок заканчивается на этой неделе.
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
11.01.2015, 20:14

Вопросы о неустойке при просрочке изготовления, доставки и монтажа кухонного гарнитура по индивидуальным замерам

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
06.03.2014, 19:35

Оптимальное время для написания претензии на выплату неустойки за просрочку изготовления и доставки кухни

Когда лучше писать претензию на выплату неустойки за просрочку изготовления и доставки кухни и ее монтажа по договору (изготовления мебели на заказ по образцам): сразу с первого дня просрочки или когда привезут и установят с указанием конкретных дней и цифр выплаты? Продавец не называет конкретной даты доставки.
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2016, 20:32

Как защитить свои права при некачественном монтаже пластиковых окон - советы и рекомендации

Хотела бы получить Вашу консультацию по монтажу пластиковых окон. Вкратце о вопросе-заказали оконный блок на балкон с установкой у завода-изготовителя. При монтаже случайно выяснилось, что паронепроницаемая пленка данной организацией не устанавливается в монтажный шов, также после ухода монтажников выявилось поддувание при закрытых окнах (через не заделанные щели). Акт приемки подписывать не стали, так как монтажники пообещали приехать в другой день и наклеить гидроизоляцию, которой у них с собой тоже не было. Прошла несколько дней, монтажники не появились. В договоре указан срок приемки претензий по монтажу-5 календарных дней. Прошла неделя с момента установки окон, получается, так как мы не предъявили претензию в 5 срок, выполненные работы считаются принятыми? Могли бы Вы проконсультировать меня, с чего следует начать и как правильно собрать документы (и в какие сроки) для того, чтобы добиться от данной организации качественного выполнения монтажа? Заранее спасибо, с уважением, Ольга.
Читать ответы (14)