Если возможен возврат, то, куда обратиться для того чтобы их наказали?!?!

• г. Чебоксары

Покупал наушники 1 день назад. В итоге не понравились, но, работают отлично. Хочу вернуть деньги, продавец говорит что возможен только обмен. Это правда? Если возможен возврат, то, куда обратиться для того чтобы их наказали?!?! обманывают...

Читать ответы (0)

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Вячеслав
09.02.2016, 09:44

Как вернуть наушники, которые не понравились в магазине - поиск возможных вариантов и лазеек

Меня зовут Вячеслав и я хотел бы с вами проконсультироваться. Я купил наушники около 4 дней назад. Они мне не понравились и я захотел их вернуть обратно в магазин. Мне сказали, что возврата не будет, т.к. это аксесар для телефона и возврат или обмен не может быть осуществлен. Можете помочь? Возможно ли оформить возврать, и какие есть лазейки для того, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2015, 19:36

Возможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?

Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Александра
23.08.2017, 07:41

Отказ продавца в возврате наушников без упаковки - является ли это обоснованным требованием?

Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.
Читать ответы (1)
Лера
29.05.2015, 01:30

Мои права нарушены - ноутбук не держит зарядку как обещано и продавец отказывается вернуть деньги

Купила ноутбук месяц назад. В описаниях указано, что держит зарядку более 15 часов. На самом деле только 3-4 часа. Хочу вернуть ноутбук обратно и забрать деньги. Но продавец отказывается. Говорит, что возможен только обмен на другой. Деньги обратно не вернут. Что делать? Я хочу вернуть деньги. Не хочется больше у них ничего покупать!
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
27.11.2015, 16:53

Можно ли вернуть дневные ходовые огни для автомобиля после однократного использования, если они не устроили покупателя?

Можно ли вернуть дневные ходовые огни для автомобиля, если они мне не понравились? Покупал неделю назад. В магазине говорят, что товар технически сложный и не подлежит возврату.
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 15:23

Проблема с покупкой шубы - требуется обмен или возврат денег?

Купила шубу 16.07.2015 г. прошло 5 дней. В Магазине при свете ламп был один цвет как мне показался красивым, а при уличнов дневном свете оказался грязно серокоричневым. Продавец говорит, что только обмен. Нов статье 25 п.2 закона о правах потреб. Сказано, что есла нет АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА для обмена, ТОГДА ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Продавец задает мне вопрос, чтобы я узнала что такое АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Я считаю, если не подошло по цвету, тогда надо менять такую же шубу на другой цвет? А если других расветок нет, тогда мне должны вернуть деньги? Я права?
Читать ответы (1)