Незаконное взимание денежных средств за неиспользование услуг провайдера - как написать заявление и на какой закон ссылаться

• г. Екатеринбург

Был установлен телефон от провайдера, некоторое время услугой не пользовался, решил вернуть им аппарат и отключить услугу, на что мне сказали что с меня долг в 995 рублей, мы же вам предоставляли услугу, вы ей просто не пользовались, на мои попытки объяснить что при 0 балансе услуга уже не предоставляется вами, ничего слушать не стали, как правильно написать заявление? На какой закон ссылатся в том что деньги они требуют не правомерно.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если Вы находились на тарифе с абонентской платой, то деньги провайдер требует абсолютно правомерно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

но при достижении ноля по балансу услуга не предоставляется, и дальнейшее начисление долгов проходит уже без предоставления долгов, это тоже правомерно?

Спросить

Да, это правомерно. Абонентская линия-то Вам предоставляется и лицевой счёт Ваш обслуживается, отключена только возможность пользоваться услугами связи. Это, на самом деле, момент не столько юридический, сколько технический, его довольно трудно объяснить в рамках короткой интернет-консультации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Валентин викторович
05.07.2015, 07:03

Проблема с предоставлением услуги - МТС списывает деньги, но не предоставляет интернет при минусовом балансе

Не пользовался сим картой МТС 2 месяца. Списали за интернет деньги и стал минусовой баланс при котором услуга не предоставляется. Вчера пополнил баланс и опять списали за интернет но услугу не предоставили так как опять минусовой баланс. Как добиться предоставления услуги? МТС списывает деньги в счёт предоплаты но услугу не предоставляет. КАК ТАК?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Михаил
28.03.2016, 14:03

Провайдер необходимо придерживаться своих условий и заключенных договоров.

Пользовался интернетом местного провайдера. В декабре 2015 написал заявление на приостановление обслуживания. На 3 месяца. Сотрудник в офисе пояснил что приостановка стоит 50 рублей в месяц. Итого 150 рублей за 3 месяца. Меня это вариант устраивал. Заявление было написано принято, и услуги приостановлены 29.12.15 до 29.03.16 Однако как недавно выяснилось 11.01.16 мне без моего ведома услуги возобновили и стали начислять абонентскую плату, хотя я об этом не просил, и услугами интернета не пользовался. Обращался в офис провайдера, сказали произошел сбой, приняли претензию. Позднее отклонили ее. Сейчас задолженность по услуге составляет более 1000 рублей. Оплачивать я ее не намерен т.к услугой не пользовался, и просил временно ее отключить. Новые Претензии провайдер отклоняет, хотя все документы подтверждающие что я приостанавливал обслуживание у меня на руках. Провайдер грозит судом в случае не оплаты. Вопрос, Законно это? что можно сделать?
Читать ответы (2)
Александр
20.03.2015, 11:37

Как защитить себя от необоснованных требований к оплате после расторжения договора с провайдером кабельных сетей

В 2012 году заключил договор с омскими кабельными сетями на предоставления услуг, в 2013 решил отказаться от их услуг, но мне сказали что не могу отказаться т.к. не пропользовался услагами 1 год, но предложили приостановить услугу на два месяца с дальнейшим отключением от провайдера. Я согласился, а теперь они подали на меня в суд и требуют заплатить 4500 рублей, якобы за предоставление услуги. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Николай
28.11.2009, 08:25

Проблемы с безлимитным тарифом - кто виноват - клиент или провайдер?

Я клиент одной фирмы по предоставлению услуг связи, а именно интернета. При подключении был выбран безлимитный тариф с фиксированной абонентской платой в размере 1500 рублей, способ оплаты авансовый. Примерный авансовый платеж в день должен составлять 50 рублей. Через некоторое время выяснилось, что они могут снимать с моего баланса дневной авансовый платеж при отрицательном балансе, при этом не предоставляя самой услуги доступа в интернет. То есть при отрицательном балансе в 30 рублей, они могут снимать по 50 рублей в день, непонятно до какого лимитного порога. Следовательно мой баланс все дальше уходит за отрицательную отметку, а ни каких услуг я при этом не получаю. Мне кажется, что в таком случае я приобретаю прото "воздух". Можно объяснить кто не прав, я или провайдер, и почему? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
03.07.2015, 20:15

Незаконное требование МТС о взыскании долга за неоказанную услугу после блокировки связи

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?
Читать ответы (2)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Валентина
15.11.2021, 17:16

Оплата за ненужную услугу - должен ли оператор кабельного телевидения вернуть деньги?

Предыдущий собственник квартиры пользовался кабельным телевидением, начисление за неё было в общей квитанции как доп. услуга. Новый собственник не сразу заметил эту услугу и 6 месяцев исправно оплачивал ее, но не пользовался. Теперь оператор услуги просит приехать написать заявление о расторжении, перерасчёт делать отказывается. Вопрос: должны ли сделать перерасчёт и вернуть деньги, за услугу, которой я не пользовалась?
Читать ответы (2)
Анатолий
15.11.2014, 10:36

Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Читать ответы (2)