Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - что делать и как получить компенсацию
06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке).
10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила.
Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке.
При монтаже мебели выяснилось:
1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении.
По этой причине сборка была остановлена.
2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены.
3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор.
Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Претензию как отправляли? Что в ней просили - возврат денег, устранение дефектов?
СпроситьТеперь ваша дорога должна быть в суд. Нужно составить исковое заявление - обращайтесь по указанной электронной почте.
СпроситьВсе зафиксировано , есть числа и подписи. Фотографии недостатков отправляли по эл.почте. Меб.компания все получила .
Спросить