Некачественное обслуживание интернет-провайдера - последствия, действия компании Линдорф и возможность оспорить задолженность
В 2013 году я заключил договор об оказании услуг интернет и кабельного телевидения компанией Дом. ру. В следствие некачественного сервиса принципиально отказался платить за услуги компании, интернет соединение постоянно прерывался. Было неограниченное колличество жалоб службу поддержки, но проблемы не решались. Специалистов на место вызывать отказывались, дистанционные попытки решить проблему не увенчались успехом.
Летом этого года по смс Дом. ру уведомило меня об расторжении договора и через пару месяцев посредством смс сообщения же меня оповестили что долг передан в ООО Линдорф.
По смс же предупредили что до 19.09.14 у меня есть возможность решить вопрос в досудебном порядке, сумма задолженности чуть превышает 10.000 руб., там же говорилось об соответствующей записи в кредитной истории, ограничения выезда за границу.
Платить желания не имею, опять же из принципа. Но предварительно хотелось бы узнать о возможных последствиях, действиях Линдорф, о том есть ли реальная возможность ограничения выезда и о судебных процедурах которые будут производиться в отношении меня.
И насколько возможно оспорить задолженность на основании несоответветсвия качества услуг.
Коллекторы (как бы они себя не называли) - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".
Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:
- войти в Ваше жилище;
- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;
- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;
- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.
В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.
Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда или судебному приказу (который несложно отменить) не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.
Могу посоветовать - игнорируйте их.
Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ
СпроситьВозможности избежать оплаты долга за кабельное телевидение и ограничений при выезде за границу
Неоплаченная задолженность по услугам кабельного ТВ - правомерность действий компании МТС и возможность судебного взыскания
Как осуществить взыскание суммы и обязан ли заемщик платить проц
Компания Новотелеком подала на меня в суд за неуплату задолженности по услугам кабельного телевидения
Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
Компания требует оплаты по несуществующему договору оферте - каковы мои права?
Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами?
Незаконное начисление долга компанией Омские кабельные сети - ваше право на бессрочную приостановку услуг
