Некачественное обслуживание интернет-провайдера - последствия, действия компании Линдорф и возможность оспорить задолженность

• г. Тюмень

В 2013 году я заключил договор об оказании услуг интернет и кабельного телевидения компанией Дом. ру. В следствие некачественного сервиса принципиально отказался платить за услуги компании, интернет соединение постоянно прерывался. Было неограниченное колличество жалоб службу поддержки, но проблемы не решались. Специалистов на место вызывать отказывались, дистанционные попытки решить проблему не увенчались успехом.

Летом этого года по смс Дом. ру уведомило меня об расторжении договора и через пару месяцев посредством смс сообщения же меня оповестили что долг передан в ООО Линдорф.

По смс же предупредили что до 19.09.14 у меня есть возможность решить вопрос в досудебном порядке, сумма задолженности чуть превышает 10.000 руб., там же говорилось об соответствующей записи в кредитной истории, ограничения выезда за границу.

Платить желания не имею, опять же из принципа. Но предварительно хотелось бы узнать о возможных последствиях, действиях Линдорф, о том есть ли реальная возможность ограничения выезда и о судебных процедурах которые будут производиться в отношении меня.

И насколько возможно оспорить задолженность на основании несоответветсвия качества услуг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Коллекторы (как бы они себя не называли) - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".

Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:

- войти в Ваше жилище;

- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;

- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;

- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.

В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.

Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда или судебному приказу (который несложно отменить) не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.

Могу посоветовать - игнорируйте их.

Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ

Спросить
Елена Сергеева
27.05.2014, 08:47

ООО Линдорф требует погасить задолженность по услугам кабельного телевидения, несмотря на отсутствие договора

ООО Линдорф требует от меня погасить задолженность по оплате услуг за предоставление кабельного телевидения - Дом.ru, с которым я никаких договоров на представление кабельного телевидения не заключала, и кабельное телевидение подключено не было (специалист не подключил пакет услуг, сказав, что придет чере два дня так как что то было сломано, договор я не подписала, но подписан акт, а по факту услуги не оказывались вообще. Больше я никого из дом. ру не видела). Сначала присылали на Сим карту МТС СМС - сообщения, теперь звонят и угрожают обращением в суд. Подскажите каким образом каким образом компании Линдорф стал известен мой номер телефона и как мне действовать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Альбина
17.11.2014, 11:26

Возможности избежать оплаты долга за кабельное телевидение и ограничений при выезде за границу

В 2010 г. я заключила договор с соответствующей компанией на предоставление услуг интернет и кабельное телевидение. Затем в 2011 году я переехала в другой город, но продолжала оплачивать услуги. Однако, приехав к маме через полгода, я узнала, что кабельное телевидение не работает. Платить за услугу, которую мы не получаем, я перестала. Чуть позже я направила заявление, и кажется претензию, с требованием остановить начисление абонентской платы. За период разбирательств долг за период, когда я перестала оплачивать телевидение, набежал в размере ок. 3-4 тыс. Я не собиралась его оплачивать, надеясь, что в компании выяснят почему услуга перестала предоставляться и справедливо пересчитают оплату за период когда телевидения не было. Сейчас в нояб. 2014 г. я получила письменное уведомление о том, что вышеуказанный долг, но уже в размере 10 тыс, передан в коллекторское агентство. Также в уведомление выражено требование оплатить долг, иначе дело будет передано в суд и будет ограничен выезд за пределы РФ. Платить по этому долгу я не собираюсь. Но я опасаюсь получить ненужные проблемы при выезде за границу. Подскажите, есть возможность избежать оплаты и каким способом. Как вообще по вашей практике это происходит? Сумма не большая, будет ли кредитор с ней обращаться в суд? Есть ли сроки исковой давности по моему делу? В-общем, как не платить?
Читать ответы (1)
Николай
17.01.2014, 08:30

Неоплаченная задолженность по услугам кабельного ТВ - правомерность действий компании МТС и возможность судебного взыскания

Ситуация такая: в 2008 году я заключил договор с компанией Мультинекс о предоставлении услуг кабельного ТВ, в 2010 компанию выкупил холдинг МТС, договор с новой компанией поставщиком услуг заново не заключался. В 2012 году я заключил договор с другой фирмой по кабельному ТВ. На то время долг по оплате отсутствовал. Договор я не расторгал, тк как был не в курсе того что компанию перекупили, платил по реквизитам Мультинекс. В данный момент пришло письмо о за задолженности за предоставление услуги кабельного ТВ от компании МТС и предупреждением о взыскании долга в судебном порядке. Вопрос такой, правомерны ли действия МТС, и могут ли они взыскать с меня долг в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2016, 12:40

Как осуществить взыскание суммы и обязан ли заемщик платить проц

С компанией Эллианте (Краснодар), оказывающей косметологические услуги, был заключен, а потом расторгнут договор на оказание услуг. В соответствием с соглашением о расторжении компания обязана выплатить средства на кредитный счёт в банк (кредитный договор был подписан вместе с договором на оказание услуг), однако этого не сделала в указанные сроки. Каковы возможные действия по взысканию суммы? Обязан ли заемщик платить проценты в банк при условии, что кредитом не пользуется ввиду расторжения договора на оказание услуг? Спасибо!
Читать ответы (3)
Надежда
21.08.2013, 12:39

Компания Новотелеком подала на меня в суд за неуплату задолженности по услугам кабельного телевидения

На моё имя был заключен договор с компанией, предоставляющей услуги кабельного телевидения (Новотелеком), по месту прошлой работы. Мой оригинал договора не сохранился. Я не работаю в данной организации уже 2,5 года, т.к. она закрылась. Компания Новотелеком подала на меня в суд за неуплату задолженности по предоставлению услуг. Копию договора предоставить мне отказалась (я помню, что в договоре был пункт, в котором говорилось о прекращении предоставления доступа к кабельному при неуплате более 3-х месяцев). Насчитали они мне долг около 10000 руб. Могу ли оспорить судубный приказ?
Читать ответы (1)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юрий Евгеньевич
31.10.2014, 15:02

Компания требует оплаты по несуществующему договору оферте - каковы мои права?

Компания по оказанию услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания присылает мне квитанции об оплате антенны. Договор с этой компанией я не заключал. Купил квартиру с этой услугой (долгов не было) в 2008 году. Я продолжал оплачивать квитанции по декабрь 2012 года, пока пользовался услугой. Перестал оплачивать, после перехода на IP TV, но не предупредил компанию оператора кабельного ТВ (видимо здесь была ошибка) об окончании пользования услугой. Сейчас мне продолжают приходить квитанции об оплате антенны с долгом (самое главное, что антенны у нас демонтированы с 1989 года). Я просил компанию перестать присылать мне квитанции по несуществующему договору, на что получил такой ответ: Вы оплачивали услуги до декабря 2012 года. В соответствии с законодательством РФ факт оплаты услуг по публичному договору-оферте, опубликованному в СМИ, является равносильным подписанию договора в письменной форме. Заявления о расторжении договора от вас не поступало, сигнал в вашу квартиру доставлялся, поэтому договор действует, и вам начисляется абонентская плата. Для расторжения договора и отключения вас от сети кабельного телевидения необходимо заполнить заявление в ООО ххх и погасить образовавшуюся задолженность. Теперь вопрос: Если я не заключал договор ранее (а бывший собственник квартиры скончался в 2006 году) и не давал согласие на продление договора, правомерны ли требования оплаты по договору оферте (как я понимаю, мне автоматом продлил договор, ссылаясь на договор публичной оферты)?
Читать ответы (1)
Ольга
26.09.2009, 16:35

Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации: в марте 2006 года я заключила договор с компанией ООО "Прогресс-ТВК" на оказание услуг передачи данных и услуг телематических служб, проще говоря, услуг Интернета. В апреле 2007 года услугами данной компании я пользоваться перестала. Был подключен безлимитный тариф, деньги на счете закончились в 20 х числах апреля, и с этой даты доступа к Интернет у меня не было. Т.к. предоставляемые Прогресс-ТВК услуги меня не устраивали, счет я не пополняла, и, соответственно, доступа в Интернет от этой компании не имела. В 2008 году права ООО "Прогресс-ТВК" видимо были переданы компании Акадо. Они являются поставщиком телевизионных услуг в нашем районе (на эти услуги у них монополия, других поставщиков в нашем районе (ЮВАО) нет), а также услуг интернета. Ими был прислан некий общий договор, в котором как услуга указывалось предоставление услуг цифрового телевидения. Пользование коллективной антенной оплачивается им заблаговременно и в полном объеме. НО! на протяжении последних месяцев сотрудники компании Акадо периодически звонят мне и присылают счета-уведомления, с требованием оплатить задолженность. Когда я попыталась выяснить, что это за задолженность - оказалось, что это долг за пользование интернетом за 2 месяца! Как же так, услуга не предоставлялась, а долг есть? Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами? И к тому же, мой брат точно так же перестал пользоваться их услугами месяцем позже, но к нему у Акадо почему-то претензий нет. Номер договора, который Акадо считает за нами закрепленные - номер договора на оказание услуг телевидения. А при чем тут телевидение и интернет? Очень прошу вас помочь разобраться в данном вопросе с юридической точки зрения. Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Роман
16.03.2017, 13:25

Незаконное начисление долга компанией Омские кабельные сети - ваше право на бессрочную приостановку услуг

Ситуация такова. До 2010 года я пользовался услугами интернет-провайдера ООО "Омские кабельные сети" (далее ООО "ОКС"). В 2010 году я написал заявление на бессрочную приостановку услуг (в связи с переездом). На момент подписания заявления задолженности не имел. В договоре с ООО "ОКС" на оказание услуг связи не было никаких указаний на то, что приостановка пользования услугами является платной. Но в договоре было указано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, при этом новые условия за две недели публикуются на официальном сайте компании. Так вот, теперь выяснилось, что в 2011 году компания в одностороннем порядке изменила условия договора, и с этого момента мне стали каждый месяц начислять сумму в размере 40 р за приостановку услуг. Продолжалось это до 2012 года. В 2012 году компания в одностороннем порядке расторгла договор на оказание услуг. Итого в период с 2011 по 2012 год мне начислили долг в размере 492 рубля. Но в том договоре, под которым я ставил свою подпись, не указано, что приостановка пользования услугами является платной. Т.е. фактически компания в одностороннем порядке изменила условия договора не уведомив меня лично. И теперь требует с меня денег. Прошу сказать, законны ли действия компании о начислении данного долга, и если это незаконно, то пожалуйста сообщите, как это грамотно аргументировать. С уважением, Роман, Омск.
Читать ответы (5)
Елена
06.03.2014, 00:07

Проблемы с оплатой интернета и кабельного ТВ - Законность выводов компании Эр-Телеком Холдинг вызывает сомнения

В марте 2012 г. был заключен договор с компанией Эр-Телеком Холдинг (Дом. ру) на интернет+кабельное ТВ. Летом того же года я переехала, перед этим позвонила в компанию и сказала, что в их услугах больше не нуждаюсь. Мне сказали, что все отключат. Где-то через год стали приходить сообщения о задолженности, угрозы передачи дела в коллекторское агентство. А сейчас пришло письмо от ООО Линдорфф о том, что им с ЗАО Эр-Телеком Холдинг заключен договор на уступку права требования, на основании чего я обязана оплатить задолженность в размере 10323,66 руб (из них 5540,44 руб-основная сумма долга,2770,22 руб-штрафные проценты, 2013 руб - расходы по сбору задолженности). В противном случае грозят судом, ограничением выезда за рубеж и передачей информации о моей неблагонадежности в Бюро кредитных историй. При этом в заказе на предоставление услуги прописано: Абонент производит оплату за услуги связи согласно выбранному тарифному плану. Плата за пользование абонентской линией взимается в течении всего срока действия договора независимо от фактического потребления услуг связи. Разве такое положение законно?
Читать ответы (1)