Как можно вернуть продавцу школьный рюкзак, если оторвалась ручка?

• г. Москва

Здравствуйте , подскажите пожалуйста 21.09 купила в магазине сумку , 26.09.2014 обнаружила, что оторвалась ручка, вечером отвезла все в магазин вместе с биркой и чеком на сумку , всю ее сфотографировала, составила претензию , начали предлагать ремонт , я отказалась и в претензии указала, чтобы вернули мне деньги, продавец начал говорить , что в течении 10 дней произведут экспертизу и установят причину оторванной ручки. вот у меня вопрос вернут ли мне деньги ? что делать если не захотят возвращать или будет липовая экспертиза типа я там кирпичи таскала и поэтому ручка оторвалась ?

Читать ответы (0)
Елена
20.02.2008, 13:57

Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время?

Приобрела сумку в магазине, сказали, что гарантия составляет 40 дней. Через пять дней носки оторвалась ручка, из-за вылетевшего крепления фурнитуры. Когда принесла сумку в магазин, деньги мне вернуть отказались, а предложили произвести ремонт за счет магазина. От ремонта я отказалась, т.к. на сумке помимо отвалившегося крепления еще три такае же и неизвестно, не отвалятся ли они чуть позже. Деньги возвращать категорически отказываются, предлагая провести экспертизу. Какая экспертиза и для чего тогда гарантия? Правомерно ли это? Если да, то каков порядок проведения эспертизы: в чьем присутствии и в удобное для кого время? Мне предложено подъехать в рабочие часы, несмотря на то, что я работаю и не могу. В чем моя вина, что я должна подстаиваться под магазин?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2015, 19:46

Претензия на утечку масла с маслорадиатора - отказ магазина в возврате денег и требование покупателя на диагностику

Я купила маслорадиатор и при пользовании увидела утечку масла с радиатора. Я составила претензию и отправилась в магазин (на 6 день). Но в магазине мне отказались вернуть деньги и составили Требование Покупателя: Выполнить работы по диагностике. Скажите пожалуйста в течении какого времени мне должны вернуть деньги. Я в претензии указала 10 дней. И если мне не вернут деньги в течении 10 дней, что мне делать дальше. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
17.06.2016, 09:28

Как вернуть деньги за сумку ненадлежащего качества - вопросы о возврате и экспертизе

Хочу вернуть деньги за вещь (сумку) ненадлежащего качества, начали отрываться ручки. Написала претензию, сумка не на гарантии. У меня вопрос-1) должна ли я вместе с претензией отдать сумку? К продавцу подходила показывала сумку, она ответила, что ручки рвутся по моей вине и денег мне не вернёт. Сегодня отнесу претензию о возврате денег в 10 дневный срок. Я хочу сделать экспертизу,2) мне нужно ждать окончания 10 дневного срока? В претензии я указала, что буду обращаться в экспертную организацию и в случае, если дефект не по моей вине продавец должна возместить расходы на экспертизу.
Читать ответы (1)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Розалия
06.04.2014, 16:10

Вопросы возврата денег за поврежденную обувь - правомерность экспертизы и возможность требования возврата без нее

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Екатерина
25.08.2015, 22:57

Продавец отказался вернуть деньги за замшевые туфли с заводским браком, требует проведение экспертизы - есть ли закон

Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?
Читать ответы (1)
Светлана
17.09.2015, 11:01

Что произойдет, если вернуть неисправный смартфон в магазин без указания условий возврата?

Ответьте на мой вопрос! Вечером в магазине купила смартфон, проверили всё в порядке, дома включила начала настройку побелел дисплей, утром отнесла в магазин, забрали вроде бы на экспертизу, но почему-то 45 дней, написала сразу претензию, но от незнания указала только недостатки, а условия вернуть деньги не написала. Что теперь будет? Не хотелось бы получить ремонтированный.
Читать ответы (2)
Вероника
06.11.2013, 17:45

Осуществление претензии по зимним сапогам с некачественными дефектами

Купила в фирменном магазине зимние сапоги. Качества этих сапогов не хватило на сезон, отвалилась набойка от каблука, стерлись замки и оторвалась ткань от подошвы. Составила претензию и отвезла их обратно в магазин, у меня их приняли и сказали отправят на экспертизу, но предупредили, что моя претензия будет рассмотрена только в отношении дыры, а потертые замки это норма. И ещё сказали, что если экспертиза подтвердит некачественность сапог, скорее всего мне возместят не всю их стоимость. Скажите правомерно ли это?
Читать ответы (1)