Что произойдет, если вернуть неисправный смартфон в магазин без указания условий возврата?

• г. Владивосток

Ответьте на мой вопрос! Вечером в магазине купила смартфон, проверили всё в порядке, дома включила начала настройку побелел дисплей, утром отнесла в магазин, забрали вроде бы на экспертизу, но почему-то 45 дней, написала сразу претензию, но от незнания указала только недостатки, а условия вернуть деньги не написала. Что теперь будет? Не хотелось бы получить ремонтированный.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Сможете получить деньги только в том случае, если телефон признают ненадлежащего качества. Можете написать дополнительную претензию

Спросить
Пожаловаться

Если не прошло 15 дней со дня передачи Вам смартфона, обращайтесь с повторной претензией к продавцу с требованием возврата денежных средств. Для оказания юридической помощи обращайтесь по т.89147319739, либо на эл. почту: jur_kai1@mail.ru.

Спросить
Пожаловаться

У меня ситуация такая. Купила смартфон, проверили был рабочий, принесла домой начала настройку через 2 часа побелел дисплей, утром отнесла обратно в магазин, сказали нужна экспертиза, дали квитанцию на тех. обслуживание и ремонт на 45 дней, сказали другой нет, претензию написала, но не указала свои условия, только обнаруженные недостатки, где и когда купила, просто не знала, как правильно её писать, через 4 дня пришёл ответ, что забрали на экспертизу, через 10 дней грамотно написала повторную претензию на возврат денег, но до сих пор тишина, с покупки и сдачи прошло 28 дней. Вернут ли мне деньги или скажут, что я сама на ремонт подписалась?

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Купила смартфон сони, обнаружила в нем недостатки, через 6 дней обратилась в магазин, смартфон отправили на экспертизу, заявленные мной недостатки не подтвердили. Я написала претензию в магазин, и была проведена ещё одна экспертиза, которая подтвердила недостатки, но назвала их несущественными (проблема в програмном обеспечении) магазин предлагает ремонт, но я не согласна ремонтировать телефон, который был в использовании 6 дней.

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу.

Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял.

Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?

Купили айфон 5 с,настройку за 1500 руб. и защитную пленку в Евросети 25 января 2016 г., через неделю обнаружили в нем недостаток и обратились в магазин с просьбой вернуть деньги по чеку. Написали претензию 3 февраля и смартфон отдали на экспертизу. Сегодня в магазине сообщили о подтверждении дефекта экспертизой, но деньги возвращают только за смартфон. На требование вернуть по чеку отказали устно (и только так), претензию в магазине не принимают (хотя в первый раз приняли), говорят отправить по почте. Что делать в этой ситуации? Разве я не имею право вернуть деньги за услугу настройки и защитную пленку, которые явились следствием покупки товара ненадлежащего качества?

Купила в магазине смартфон. Через 5 дней обнаружился дефект - не читается сим-карта на улице при пониженных температурах (+5 градусов) я отнесла тел. в магазин, его проверили и сказали, что дефект не подтвердился. Я забрала телефон и продолжила пользоваться, т.к. настала весна и тепло на улице проблем не было. Но в какой-то момент телефон при обычных комнатных условиях перестал читать сим карту. Я снова отнесла его в магазин и снова отказ-дефект не подтвержился. Я сделала независимую экспертизу, на осмотре присутствовал продавец и я. Экспертиза подтвердила дефект, я отнесла заключение продавцу с требованием вернуть деньги в третий раз. На что продавец ответил, что ему нужно время ознакомиться с экспертизой, проверить еще раз сам центр экспертизы (хотя он сам же был там, почему не проверил заранее?) и проверит методы исследования, которыми проводилась экспертиза. Вопрос. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств на основании того, что он не не согласен с результатами независимой экспертизы или ему не понравился экспертный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение