Как решить проблему с недобросовестным конкурентом, отправляющим фальшивые заявки на сайте с формой обратной связи
Нужна помощь в нестандартной ситуации. ИП запускает сайт с формой обратной связи (т.е. если клиент захотел сделать заказ отправляет заявку со своим именем и номером телефона). Данный сайт рекламируется с помощью Яндекс Директа. Срок рекламы около 2 недель. Первые 1,5 недели в день было по 2 заявки, а недавно заявки стали поступать по 100 штук в день. Приходят с одного ip-адреса. Затем стали приходить каждую минуту. Причем в заявке содержится номер телефона вымышленный (т.е. этот человек не нуждается в наших услугах). Таким образом нам очень сложно отследить где заявка пришла от настоящего человека, а где нет. Ip-адрес принадлежит нашему конкуренту (это мы уже выяснили). Подскажите, пожалуйста, можно ли как то наказать с точки зрения закона этого человека? Т.е. смысл в том, что он установил на свой ПК какую-то вредоносную программу, которая каждую минуту отправляет нам заявки на заказ звонка. Хотим его наказать, чтобы неповадно было. Благодарю за ответ.
Пишите заявление в полицию. Управление «К» — подразделение Министерства внутренних дел России, осуществляющее борьбу с преступлениями в сфере информационных технологий.
Спросить