Проблемы с зарядкой - как вернуть планшет в магазин без посещения мастерских?
31.07.04. купили планшет, заряжался только на 9%, 12.09.14. сдали в гарантийный ремонт, там вернули к первоначальным настройкам. Сейчас планшет вообще не чувствует зарядки. Как нам вернуть планшет в магазин, т.к. больше не хотим бегать по мастерским.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо составить и направить письменную претензию со своими требованиями, будут проблемы с ее составлением обращайтесь.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Предъявите продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, так как качество товара ненадлежащее (ст.18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьРазболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
24.03.14 купила телефон sony xperia sp в связном. 13.03.15 сдала в магазин на гарантийный ремонт (не заряжался). Мне его вернули, но выявилась дома другая проблема, при зарядке он сильно нагревается. Что делать и на что ссылаться? Могу ли я вернуть деньги? Гарантийный срок вышел когда он был у них на ремонте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Учитывая указанную нормы допустимо считать что гарантийный срок продлен.
В настоящее время подавайте продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
В случае отказа необходимо будет подать иск в суд (ст. 17 Закона).
СпроситьКупил планшет в мегафоне сдал в ремонт перепаяли плату за 3 дня через некоторое время опять сдал в гарантийный ремонт как и первый раз через месяц сделали сказали что переустановили плату месяца через два сдал в третий гарантийный ремонт планшет не заряжался отдали через неделю отказ в гарантии поврежден вход зарядки якобы мной.
Купила планшет 31.12.2015 вечером разрядился, включила на зарядку, не зарядился, увезла в ремонт по гарантии, сказали неисправность в месте зарядки как вернуть планшет в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата денег необходимо срочно, пока не истек срок обращения, предъявить письменную претензию согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьКупил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
Как минимум, если в устном требовании о возврате Вам отказали, необходимо составить и направить претензию в письменной форме.
СпроситьВ марте 2014 года мы купили планшет. 26.05.2014 сдали его на гарантийный ремонт. Причина: планшет долго заряжается 1,5 суток и разряжается за 4 часа. 27.06.2014 года планшет вернули в магазин из сервисного центра с пометкой замена АКБ. Попытка проверки заряда планшет в магазине не удалась. Планшет не заряжается вообще. Администрация магазина настаивает на повторной отправке на ремонт. Я против и требую вернуть деньги. Администрация магазина мне отказывает в этом. Вопрос: по закону я могу требовать возврата денег сейчас? Если нет, то почему?
В феврале 2013 года купили планшет. Спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой: заряжался не полностью или не заряжался совсем, но иногда зарядка шла нормально. В сентябре планшет не включился совсем. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, оформив акт сдачи. Взамен, на период ремонта, планшет нам дать отказались (устно). Спустя 45 дней мы написали претензию, где требовали вернуть деньги за товар и пени за непредоставление планшета на период ремонта. Продавец отказался принимать её, предложив отправить по почте. Что мы и сделали. Спустя неделю продавец сообщил, что товар отремонтирован и причина повреждения - механическое повреждение. (вроде как наша вина). Пени отказываются платить, так как письменно мы этого не требовали и у них нет технической возможности (ссылаются на закон). Прав ли продавец отказываясь вернуть деньги за товар (более 45 дней ремонт) и пени за непредоставление аналогичного товара. По накладной ремонт сделан на 28 день после сдачи (долго ехал из сервисного центра). Сомневаюсь, что если мы виноваты в поломке, то стали бы делать ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/08/30x30/65599.jpg)
Продавец не прав. Вам на основании этих документов, которые у вас имеются нужно подавать в суд, на расторжение договора, это при условии, что вы товар у них не забрали.
СпроситьПланшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В марте 2014 года мы купили планшет. 26.05.2014 сдали его на гарантийный ремонт. Причина: планшет долго заряжается 1,5 суток и разряжается за 4 часа. 27.06.2014 года планшет вернули в магазин из сервисного центра с пометкой замена АКБ. Попытка проверки заряда планшет в магазине не удалась. Планшет не заряжается вообще. Администрация магазина настаивает на повторной отправке на ремонт. Я против и требую вернуть деньги. Администрация магазина мне отказывает в этом, ссылаясь на статью 18 пункт 5 Закона о защите прав потребителя Вопрос: по закону я могу требовать возврата денег сейчас? Куда мне обращаться в дальнейшем при отказе сотрудников магазина?
В соответствии с п.1 ст.18 Закона о ЗПП,по истечении 15 суток с момента приобретения товара Вы вправе заявить требование о расторжении договора или потребовать замены на аналогичный лишь в случае :
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку не одно из указанных условий к вашей ситуации не подходит,то вы имеете право на безвозмездное устранение недостатка(ремонт)
Спросить