Проблемы со страховкой нового авто - почему БД РСА не имеет данных и как вернуть скидку от СОГАЗа
199₽ VIP

• г. Омск

Недавно поменял авто, пришел страховать (СОГАЗ), а мне говорят и распечатку запроса в БД РСА дали, что данных по моим правам, как новым так и старым нет, поэтому пришлось страховать авто за полную стоимость. В апреле этого года страховал предыдущую машину у них же, скидка была, ДТП за этот промежуток не было. Что делать? Подавать в суд на РСА и есть ли в этом смысл (шанс на успех, скидка была 45%)?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день. Скидка по полису формируется по КБМ (коэффициент бонус-манус). В вашем случае необходимо приобрести полис по ценам которые предлагают и после этого идти в суд и возвращать разницу по страховой премии и просить установить КБМ в соответствии с Вашей скидкой. Не оставляйте этот вопрос открытым т.к. страховая премия по полису скоро существенно возрастет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

обратитесь в страховую, с целью разяснить сложившуюся ситуацию, в части не предоставления вам льготы. Срок ответа 1о дней. И с требованием возместить вам, понесенные вами убытки (ст. 15 ГК РФ(, компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ(.

в случае отказа возместить вам убытки, обращайтесь в суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены.

Будут вопросы - пишите в личные сообщения.

Спросить

ФЗ № 267-ФЗ установлено, что в случае несоответствия сведений, указанных вами в заявлении, сведениям в базе РСА, страховщик обязан направить вам уведомление об этом и о перерасчете, а также вернуть излишне уплаченную страховую премию, если вы напишете заявление об этом.

«В случае выявления несоответствия данных, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и необходимых для расчета коэффициента, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, осуществляет следующие действия:

а) направляет страхователю уведомление о несоответствии данных, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, и о перерасчете страховой премии;

в) возвращает страхователю излишне уплаченную им часть страховой премии при наличии соответствующего заявления страхователя в письменной форме, если данные, указанные страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования, повлекли за собой увеличение размера страховой премии;

ст. 6 ФЗ N 267-ФЗ»

Спросить

Здравствуйте!

Обратитесь официально (письменно) в страховую компанию по поводу неправильной стоимости полиса, приложите к нему "старый" полис и попросите произвести перерасчет. Откажут - обжалуйте отказ в суд.

С уважением.

Спросить

Если с помощью базы данных Вам не удалось получить данные о Вашей персональной скидке за безаварийную езду, то, скорее всего сведения в базе ИСА РСА отсутствуют по причине того, что страховая (ые) компании не подали информацию о Вашей истории вождения. Также редко, но бывает, что информационная база не доступна. В том числе советуем Вам повторить запрос, в базу данных внимательно проверив все данные необходимые для запроса. Особенно серию и номер прав, так как если Вы недавно обменяли водительское удостоверение, то с большой долей вероятности информация о Вас будет привязана в базе к старым правам.

Спросить