Долгое отсутствие горячей воды в домах - Как решить проблему со стороны управляющей компании?
В дома нет горячей воды уже месяц (Ремонт теплотрассы, подготовка к отопительному сезону и т.д), управляющая компания уже две недели кормит обещаниями по типу дадим завтра в понедельник будет последний раз обещали дать вчера, теперь вот - 3 октября. Как можно повлиять на эту проблему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. В прокуратуру напишите. Ремонт теплотрассы 10 дней если не ошибаюсь по закону
СпроситьУправляющая компания формально отчиталасьперед администрацией города и жильцами дома за подготовку дома к отопительному сезону. ЧТо делать? Ручьем течёт вода при открытии главных вентилей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Уже неделю нет горячей воды, поясняют, что авария на теплотрассе, управляющая компания никаких работ не ведет, а на вопрос когда будет налажено ГВС отвечают когда будет тогда и будет ждите. Как на них воздействовать. Спасибо! Михаил.
Вместо горячей воды течет слегка теплая, и такая проблема постоянно. В платежке же намотанные счетчиком объемы воды тарифицируются естественно как горячая вода. Проблема появилась после замены труб у нескольких домов. У соседей по дому с другого стояка или с других подъездов такой проблемы нет. Управляющая компания говорит, что с котельной вода уходит нужной температуры, до дома доходит также нужной температуры, а проблема где-то в подвале, но это уже не забота УК (или не могут они решить эту проблему)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте жалобу в жилищную инспекцию или прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьПлановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Обратитесь за разъяснением возникшей ситуации в государственную жилищную инспекцию.
СпроситьВ июне начались проблемы с горячей водой, без объявлений и предупреждений, 2 дня горячая вода была, 2 дня нет, так чередовалось на протяжении некоторого времени. Затем появилось объявление об плановом отключении горячей воды для подготовки к отопительному сезону с 23 июля по 4 августа. Сегодня 14 августа и горячей воды по сей день нет. В дом управлении никакой информации не дают, говорят, что сами ничего не знают. Куда можно обратиться с жалобой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/14/30x30/351210.jpg)
Можно обратиться с жалобой в ГЖИ. Они должны будут провести проверку по данному факту и разрешить этот вопрос.
СпроситьСитуация такая. Два месяца назад, в нашем доме отключили горячую воду, без предупреждения, сказали, что плановый ремонт теплосетей и обещали включить через три недели. Подошла дата включения горячей воды, из компании приходит письмо о том, что пока все дома нашего района не сделают опрессовку, воду не включат, в итоге, прошло два месяца на последний мой звонок в УК сказали, что опрессовка давно сдана, а организация поставляющая горячую воду до сих пор делает ремонт. Как грамотно составить письмо в прокуратуру, а то боюсь повторится история прошлого года, тогда воды небыло три месяца и включили с большим опозданием вместе с отоплением.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201112/20/30x30/42798.jpg)
При написании жалобы в прокуратуру, укажите все письма от УК ответы и сошлитесь на закон и просите разобраться. Примерно так если кратко.
СпроситьИмеет ли смысл ссудиться с жкх? не включают отопление, хотя на улице 0 градусов и в квартире 14 (уже 2 недели так). кормят обещаниями только (жкх не подготовились к отопительному сезону)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.
Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?
Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
составляйте акт о некачественном оказании услуг. Обращайтесь в управляющию компанию о перерасчете оплаты.
СпроситьДве недели назад управляющая компания должна была перекрыть стояк горячей воды, в итоге в подвале сломался кран, уже две недели не могут перекрыть воду и просят подождать ещё 2 недели, как быть в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)