Телефон сдавала в ремонт на 45 дней не помогло, хочу написать претензию сколько срок рассмотрения и дадут ли телефон в замен?

• г. Усолье-Сибирское

Телефон сдавала в ремонт на 45 дней не помогло, хочу написать притензию сколько срок рассмотрения и дадут ли телефон в замен?

Читать ответы (0)
Владимир
12.05.2020, 14:54

Могут ли отказать в замене телефона, если было подписано акт приёмки из ремонта?

Несколько раз сдавал телефон в ремонт. Общий срок нахождения телефона на гарантийном ремонте составил более 45 дней. При последнем получении из ремонта подписал акт, забрал свой телефон и написал заявление на его замену на новый. Могут ли мне отказать в замене ссылаясь на подписанный мною акт приёмки из ремонта и нахождения телефона у меня на руках?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
03.09.2017, 16:59

Как правильно составить претензию и нужно ли сдавать телефон вместе?

Телефон сдавала 2 раза по гарантии, но неисправности остались и ещё после замены батареи, она (батарея) болтается внутри телефона! Хочу написать претензию! Как её правильно написать и нужно ли сдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (2)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Ирина
03.11.2015, 12:17

Нарушение сроков и обслуживание в салоне связи - что включает срок ремонта и как поступить в случае проблемы?

Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Любовь
17.05.2008, 19:48

Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет.

Я купил телефон, он ломался 2 раза, я его сдавал в ремонт, но теперь он сломался снова, я хочу отказаться от телефона, но мне отказывают, объяснив тем, что можно сделать ещё ремонт, но мне телефон после ремонта не нужен. Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет. Как мне быть и что мне делать. Если они отказываются менять телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2015, 14:57

Срок ремонта - что входит в него - время ремонта или время нахождения телефона у продавца?

Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Добрый день уважаемые юристы! Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Добрый вечер. Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Александр алексеевич
08.12.2014, 17:14

Сдача телефона в ремонт - просрочка сроков и отказ возврата – как составить претензию?

Сдал телефон в ремонт срок ремонта прошел. Звоню телефон сбрасывают. Как правильно написать притензию. Квитанция на руках, оплату не производил. Хочу вернуть телефон.
Читать ответы (1)