Проблема с навигатором из магазина ДНС - отказывается работать и лишен программ и карт

• г. Междуреченск

Купили в магазине ДНС навигатор и отправились в путешествие (04.09.2014 г.) По прибытию в назначенный пункт нашего отдыха у навигатора перестал работать сенсор, ни включить, ни выключить мы его не смогли. Пришлось купить новый чтобы вернуться домой. По возвращению домой отдали наш неработающий навигатор в сервисный центр (на 14-й день) отдали-18.09.2014 г., с надеждой ждали заключения, чтобы вернуть за него деньги, так как у нас теперь два навигатора. Сегодня позвонили из сервисного (02.10.2014) и мы пришли. Нам сказали что он технически исправен, они ему сбросили настройки и он теперь работает, так как его не ремонтировали, а сброс настроек - это техническое обслуживание, деньги нам возвращать не хотят, и мало того, из за сброса исчезла программа самого навигатора и все карты! Нам предложили зайти на сайт и скачать программы и карты самим. Увидев наше возмущение они оставили навигатор на неопределенное время для закачки программног обеспечения и карт. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга Георгиевна!

Сброс настроек не свидетельствует о том, что товар исправен.

В период пользования приобретенным товаром Вы обнаружили неисправность и в силу чего обратились к продавцу.

Если недостаток не устранен Вы вправе требовать расторжения договора и возврат уплаченной суммы.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Я 18 февраля 2012 года купила навигатор за 4990 руб. но он при использовании меня не устраивает, в нем нет карт маленьких городов, хотя в магазине сказали и в инструкции написано что они должны быть. 27 февраля я принесла навигатор обратно в магазин, там пытались сами закачать карты у них ничего не вышло, сказали что нужно отправлять в сервисный центр, и они закачают карты за определенную сумму. У навигатора год гарантии. И первый год обновления карт тоже бесплатный. Могу ли я требовать возврат денег или замену товара?

История такая: купил навигатор автомобильный, на следующий день выяснилось что у него проблемы с батареей обменять или вернуть деньги за него мне отказались ссылаясь на то что обмен или возврат производится в день покупки в их фирме (МТС). В итоге пришлось сдавать его по гарантии и ждать 45 дней пока в сервисном центре произведут ремонт. Сегодня навигатор пришёл обратно вместе с ответом. Ответ сервисного центра: Дефект во время нахождения в условиях сервисного центра не проявился, изделие преднозначено для использования в условиях постоянного подключения к бортовой цепи питания автомобиля.

Т.е как следует из ответа сервисного центра автономно работать он не может. Открыв инструкцию к навигатору сразу нашёл выдежку: В навигаторе используется встроенная литий-полимерная аккамуляторная батарея. Навигатор может работать от собственного аккумулятора, от автомобильного прикуривателя или кабеля USB. Эта выдежка напрямую опровергает заключение сервисменов.

Итак вопрос: Подскажите с чего начать? Следует ли мне обращаться в суд? Могу ли я в последствии взыскать моральный ущерб?

Заранее спасибо!

Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?

10.07.2015 купил в фирменном магазине Самсунг и тот вечер сенсор телефона периодически не работал я обращался в магазин они отправили сервисный центр на диагностику обратно вернули 22.07.2015 с бумагой где написано сброс пользавательских настроек. 28.07.2015 опять также периодически не работает сенсор, как вернуть деньги.

Мы с мужем приобрели новигатор, в Эльдорадо! Через 2 мес. он начал виснуть, а потом и вовсе не сал включаться! Мы сдали по гарантии наш новигатор обратно в магазин. Они увезли в сервисный центр. В договоре сказано, ремонт не более 45 дней со дня сдачи. Срок уже давно вышел. Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра. Просят перезвонить через неделю, таких недель уже 2 прошло. Т.к муж работает в грузоперевозках, без новигатора, как без рук!

Подскажите пожалуйста, что нам в этом случаи делать? Можем ли мы потребовать деньги обратно? Какие права у нас есть?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть в магазин технически сложный товар. Я два раза сдавал в сервисный центр навигатор и два раза мне отвечали что товар технически исправен, хотя и видели дефект но только отговорки... В общей сложности товар пробыл в сервисном центре более 45 дней, могу ли Я вернуть данный навигатор в магазин где покупал? Заранее благодарю.

Я купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать. Но я не хочу отремонтированную вещь, хочу получить новый. Имею ли я на это право?

Через 2 часа после покупки выявились 2 проблемы, навигатор очень греется и происходит быстрый разряд батареи, а так же после обновления карты по инструкции, приложение навигатора (с картами) перестало запускаться. Я пришел в магазин и потребовал его заменить либо вернуть деньги, меня отправили в сервисный центр, сказав что сложнотехнический товар они не имеют права принимать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение