Проблемы с навигатором после покупки - греется, быстро разряжается и не запускается приложение

• г. Новосибирск

Через 2 часа после покупки выявились 2 проблемы, навигатор очень греется и происходит быстрый разряд батареи, а так же после обновления карты по инструкции, приложение навигатора (с картами) перестало запускаться. Я пришел в магазин и потребовал его заменить либо вернуть деньги, меня отправили в сервисный центр, сказав что сложнотехнический товар они не имеют права принимать.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Они нарушают закон, подайте им претензию по статье 18 закона о защите прав потребителей и жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврата денег или обмена товара, в течение 15 дней со дня покупки ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Я 18 февраля 2012 года купила навигатор за 4990 руб. но он при использовании меня не устраивает, в нем нет карт маленьких городов, хотя в магазине сказали и в инструкции написано что они должны быть. 27 февраля я принесла навигатор обратно в магазин, там пытались сами закачать карты у них ничего не вышло, сказали что нужно отправлять в сервисный центр, и они закачают карты за определенную сумму. У навигатора год гарантии. И первый год обновления карт тоже бесплатный. Могу ли я требовать возврат денег или замену товара?

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.

Купили в магазине ДНС навигатор и отправились в путешествие (04.09.2014 г.) По прибытию в назначенный пункт нашего отдыха у навигатора перестал работать сенсор, ни включить, ни выключить мы его не смогли. Пришлось купить новый чтобы вернуться домой. По возвращению домой отдали наш неработающий навигатор в сервисный центр (на 14-й день) отдали-18.09.2014 г., с надеждой ждали заключения, чтобы вернуть за него деньги, так как у нас теперь два навигатора. Сегодня позвонили из сервисного (02.10.2014) и мы пришли. Нам сказали что он технически исправен, они ему сбросили настройки и он теперь работает, так как его не ремонтировали, а сброс настроек - это техническое обслуживание, деньги нам возвращать не хотят, и мало того, из за сброса исчезла программа самого навигатора и все карты! Нам предложили зайти на сайт и скачать программы и карты самим. Увидев наше возмущение они оставили навигатор на неопределенное время для закачки программног обеспечения и карт. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги?

24.08.2014 приобрели в магазине навигатор, не прошло 2 месяцев, как он перестал работать, так же в магазине установили карты, могу ли я вернуть товар в магазин и забрать деньги за навигатор и установленные магазином карты?

11.01.2013 я приобрёл в ЗАО РТК GPS-навигатор. Проверить его качество до оплаты мне не дали. После оплаты оказалось, что в навигаторе стоит устаревшее ПО. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар, деньги мне не вернули сказав, что товар качественный а ПО я могу заменить за свой счёт в другой фирме. Я отказался, и продавец предложил отправить навигатор на экспертизу по проверки качества. 18.01.2013 навигатор отправили на экспертизу и до сих пор не вернули. ЗАО РТК экспертизу самостоятельно не производит.

10/02/2015 пpиобpела навигатоp. В момент использования выявился недостаток - вpемя pаботы в pежиме навигатоpа составляет не более 1 часа. В технической хаpактеpистике заявлено 3,5 часа. Могу ли я веpнуть деньги за товаp или же заменить его, без дополнительных диагностик? Что для этого необходимо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать. Но я не хочу отремонтированную вещь, хочу получить новый. Имею ли я на это право?

Купила навигатор, через пару дней после покупки отдала его в сервисный центр, прошло 45 дней, его так и не сделали, скажите могу ли я вернуть стоимость товара?

История такая: купил навигатор автомобильный, на следующий день выяснилось что у него проблемы с батареей обменять или вернуть деньги за него мне отказались ссылаясь на то что обмен или возврат производится в день покупки в их фирме (МТС). В итоге пришлось сдавать его по гарантии и ждать 45 дней пока в сервисном центре произведут ремонт. Сегодня навигатор пришёл обратно вместе с ответом. Ответ сервисного центра: Дефект во время нахождения в условиях сервисного центра не проявился, изделие преднозначено для использования в условиях постоянного подключения к бортовой цепи питания автомобиля.

Т.е как следует из ответа сервисного центра автономно работать он не может. Открыв инструкцию к навигатору сразу нашёл выдежку: В навигаторе используется встроенная литий-полимерная аккамуляторная батарея. Навигатор может работать от собственного аккумулятора, от автомобильного прикуривателя или кабеля USB. Эта выдежка напрямую опровергает заключение сервисменов.

Итак вопрос: Подскажите с чего начать? Следует ли мне обращаться в суд? Могу ли я в последствии взыскать моральный ущерб?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение