Светлана
09.04.2013, 23:51
Проблемный сотовый телефон - отказ магазина и запрос на расторжение договора
Читать ответы (1)
Купили 29.09.2014 г. сотовый телефон стоимостью 19900 рублей. В этот же день покупки по нем невозможно было разговаривать. Не слышно входящего звонка. Далее пришли в магазин нам предложили поменять сим-карту, мы это сделали но все безполезно. Спустя второй день по этому телефону невозможно куда либо позвонить. Что нам предпринять? Как расторгнуть договор купли-продажи с банком и вернуть уплаченную сумму первоначального взноса 4000 руб.
Обращайтесь с претензией к продавцу о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Далее - в банк о расторжении договора кредита.
СпроситьА мне вернут денежные средства?
Спроситьмагазин будет настаивать на экспертизе мне она не нужна, мне нужны денежные средства
Спросить