Проблемы с ноутбуком - отказали в возврате денег за исправный товар

• г. Красноярск

В июле купила ноутбук через 2 недели в нем неисправно гнездо под наушники. Ноутбук отдала в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели мне его привезли, я забрала его. Спустя неделю опять ломается гнездо под наушники и с прошлого раза не подключили подсветку клавиатуры. Я снова отдала ноутбук что бы устранили неисправности и написала заявление что хочу вернуть деньги за ноутбук. И вот они сказали прийти забрать ответ на мое заявление. В ответе написано, что мне не вернут деньги за товар так как он исправен. Могу ли я вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сейчас товар исправен то вернуть деньги можно только при следующей пололмке, не соглашаясь на ремонт

Спросить