Я купила телефон и он меня не устраивает, могу ли я возвратить товар и получить деньги?

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон и он меня неустраивает, могу ли я возвратить товар и получить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет, не можете, поскольку сотовый телефон входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар.

Спросить

Поскольку данный товар является технически сложным и надлежащего качества, то требовать возврата уплаченной за него суммы Вы не можете.

Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить