Проблемы с гарантией - курьер не доставил сломанный телефон, как действовать?
Здравствуй! Я купила сотовый телефон, через 9 месяцев сломался (не стал работать динамик), я пошла в магазин по гарантии, продавец составила акт о...
поломке телефона и сказала что за телефоном приедет курьер так как они не занимаются экспертизой телефонов, а этим занимается сервисная служба и она сказала что курьер ездит по четвергам… прошло 3 четверга, а курьера до сих пор нет, подскажите пожалуйста как мне действовать теперь. Заранее благодарна.
Ваше право сдать телефон по гарантии для устранения либо по месту покупки, либо в сервисную службу в соответствии с ЗЗПП ст.18 для незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков товара.
Заявление или акт который составили в магазине, копия должна была остаться у вас. Если нет, то вам нужно самой написать заявление в свободной форме, что купили, где, когда, какие неисправности и с просьбой их устранить. В магазин заявление отнести, они должны принять, на вашей копии поставить отметку.
Любые переговоры рекомендую проводить ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО. На слово никому не верьте, оригиналы товарного и кассового чеков не отдавайте. Еще обратитесь в Территориальный отдел Роспотребнадзора, пока у вас гарантия не закончилась.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация