Туристическая фирма отказывается вернуть деньги за неиспользованную путевку из-за заболевания. Является ли это дискриминацией потребителя?

• г. Москва

Мои знакомые купили 2 путевки за границу. Одну для пожилой женщины, другую - для ее дочери, как сопровождающего лица. Пожилая женщина больна онкологическим заболеванием, и из-за его обострения, поехать не смогла. Турфирма отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что в договоре указан пункт, что если человек не может поехать из-за обострения онкологического или иного хронического заболевания - деньги не возвращаются. Разве это не дискриминация потребителя? Скажите, пожалуйста, права ли турфирма. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо писать претензию в компанию и требовать возврата денежных средств.

Спросить