Проблемы с гарантией - как доказать отсутствие механического повреждения и восстановить товарный вид планшета Samsung Galaxy Tab 3?
Купил планшет самсунг гэлэкси таб 3. после 3-х недель использования перестал видеть сим карту. Отдал в ремонт по гарантии. Акт приёма сдачи не составлялся. Сервис отказался делать якобы это механическое повреждение и это не гарантийный случай. После первого ремонта у меня есть претензии по внешнему виду (очень маленькие деффекты возле разъёма сим и неплотно прикручен один угол) после чего составился еще один договор на повторный ремонт, так как у меня претензии по внешнему виду. Так же составился акт приема сдачи товара, где были указаны деффекты ПОСЛЕ ПЕРВОГО РЕМОНТА. собственно и вопрос: как доказать что это механическое повреждение (которого не было) гарантийный случай? Нужно чтоб читал сим и был товарный вид в котором я сдавал его на первый ремонт.
Извините, а как быть с сим картой? Она как не читалась, так и не будет после второго ремонта читаться. Потому что суть повторного ремонта в том что бы исправить не прикрученный угол.
Спросить