Проблемы с покупкой шкафа-купе - как расторгнуть договор, вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Рыбинск

В августе месяце я подписала договор покупки шкафа-купе. Деньги сразу заплатила все. Договор был действителен до 16 сентября. 16 сентября он истек. Позвонила в магазин узнать, когда привезут шкаф, а они вообще потеряли мой договор. До сих пор не могу дождаться шкафа. Затеяла ремонт в комнате, пока не родился ребенок. И теперь уже второй месяц сижу на вещах в ожидании шкафа. Мне уже через пару недель рожать, а мне вещи даже некуда убрать. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор с этим магазином, забрать деньги (и в течение какого времени магазин мне должен будет выплатить деньги)? И обязан ли магазин мне выплатить пени за просроченные дни помимо тех, что я заплатила за шкаф? И могу ли я куда-то обратиться с этим вопросом, чтоб еще получить материальный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег, неустойку и компенсацию морального вреда в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Светлана
21.09.2014, 21:36

Магазин потерял договор о доставке шкафа - что делать и какая сумма неустойки предусмотрена за просрочку?

В августе месяце заказали шкаф в магазине, полностью оплатили всю стоимость покупки. Через две недели нам позвонили и сказали, что шкаф привезли, но не того цвета, который мы заказывали. 16.09.14 истек период действия договора, съездили в магазин нам сказали, что с каждым просроченным днем будут выплачивать неустойку в размере 99 рублей в день. В пятницу снова обратились в магазин с вопросом когда доставят шкаф? На что нам ответили, что наш договор потеряли и позвонят нам 22.09. Что делать в данной ситуации и в каком размере, действительно, должна фирма выплачивать нам неустойку за каждый просроченный день?
Читать ответы (2)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
05.10.2018, 10:51

Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Читать ответы (7)
Галина
09.11.2013, 10:10

«Проблемы с доставкой шкафа - можно ли расторгнуть договор с магазином?»

Заказал шкаф 27,09 (оформила в кредит и уже заплатила за два месяца) по договору магазин должен был привезти его 9,10,но так и не привез. Сегодня (9,11,13) звонят и говорят что шкаф привезут не раньше 22,10,Могу ли я расторгнуть договор с магазином? Спасибо.
Читать ответы (3)
Раиса Ивановна
21.07.2015, 07:12

Как обжаловать задержку доставки шкафа и получить компенсацию в мебельном магазине?

В мебельном магазине приобрела шкаф, оплатила 100%, оказалось в наличии нет такого шкафа, надо ждать три недели. Договор магазин составлять не стал. Они этого никогда не делали. Прошло по времени уже два месяца, шкафа все нет, поставки все время почему откладываются каждые две недели. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Марина
04.09.2015, 10:17

Ограничение по времени для возврата шкафа-купе после расторжения договора - наличие срока или нет?

В судебном порядке расторгла договор купли-продажи шкафа-купе. Решение вернуть мне деньги и вернуть шкаф назад фирме было вынесено в апреле месяце. Вопрос: есть ли по времени ограничение, в течение которого должны забрать шкаф? Уже полгода прошло, а теперь они объявились. Не могла же до бесконечности ждать.. Спасибо за ответ всем!
Читать ответы (1)
Anastasia
27.04.2016, 02:29

Превышение срока доставки шкафа - могу ли я обратиться в суд против магазина?

Я заключила с магазином договор на покупку шкафа. По этому договору магазин обязался доставить мне шкаф в течение 24 дней, сейчас уже прошло 1,5 месяца. Почти каждый день я звони им и меня только кормят завтраками и находят отговорки. Могу я обратиться в суд против этого магазина или что мне лучше сделать.
Читать ответы (1)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)