Проблемы с доставкой и сборкой заказанной стенки и испорченный посудный шкаф - что делать?

• г. Ульяновск

Мною была заказана стенка в одной из московских фирм-изготовителей имеющей филиал в моем городе, предварительно было оговорено, что доставка и сборка будут бесплатные, приехавший вместе с мебелью сборщик, проявил крайний непрофессионализм, много раз ошибся в процессе, в результате посудный шкаф был испорчен, и утратил эстетический вид. Подскажите, что предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Виталий!

Требуйте возмещения причиненного имущественного вреда. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию в двух экземплярах, один вручаете представителю филиала, на вашем экземпляре расписываются в получении, ставят дату. В претензии описываете вашу ситуацию и предлагаете заменить испорченный шкаф либо возместить его стоимость если шкаф вам не нужен. В случае если вам не ответят на претензию либо откажут,можно смело подавать в суд, где попросите возместить к тому же и моральный вред.

Спросить
Елена
21.03.2022, 15:31

Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
Читать ответы (3)
Роман Иванович
10.12.2014, 23:16

Как вернуть деньги за испорченный шкаф и сдать его обратно?

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. По вине сборщика мебели был испорчен шкаф: на предварительном этапе сборки при креплении корпусных стенок неровно были скреплены доски из-за чего саморезом была пробита одна доска. В дальнейших услугах по сборке этим мастером мы отказались не дав закончить работу и попросили на фирме прислать другого мастера, чтобы собрать оставшуюся мебель. Можем ли мы сдать испорченный шкаф не меняя его на аналогичный и вернуть деньги? Если да, то как нам поступить?
Читать ответы (3)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Гурина Алина
02.04.2014, 21:10

Неудачный опыт заказа шкафа - проблемы с доставкой, сборкой и качеством

Заказали шкаф 11 марта. Сроки исполнения были озвучены от 5 до 25 календарных дней. 26 марта позвонили из фирмы, сообщили что шкаф готов к транспортировке. В итоге доставили его только 1 апреля. Сборка и доставка нами оплачены в счет шкафа. Сборщик отказался собирать шкаф, так как инструкция не прилагалась, а была приложена инструкция от руки. На следующий день приехал другой сборщик, без нужных инструментов, без акта сборки. Собирать шкаф помогал мой муж, именно непосредственно участвовал. В итоге, в только что отремонтированной комнате содраны обои, поцарапан потолок, так как о нюансах габаритов не было сказано консультантом, принимавшим заказ. Шкаф собран со сколами, задняя стенка прибита не полностью, чеки об оплате не выданы, акт о сборке отсутствует. Мне предложили сломать шкаф молотком. Я нахожусь на 39 неделе беременности. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Наталия Адольфовна
29.09.2014, 17:48

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - что делать и как получить компенсацию

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке). 10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила. Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке. При монтаже мебели выяснилось: 1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении. По этой причине сборка была остановлена. 2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены. 3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор. Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Читать ответы (3)
Андрей
12.02.2018, 10:02

Требование неустойки за некачественную сборку встроенной мебели в фирме

В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)
Читать ответы (2)
Мария Юрьевна
15.09.2014, 16:14

Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Лариса
11.12.2020, 17:45

Шкаф по индивидуальным размерам с недостатками - как вернуть изделие ненадлежащего качества?

Была заказана мебель, а точнее шкаф по индивидуальным размерам. Шкаф привезли, смонтировали и выявили кучу недостатков (изогнутые двери с зеркалом, не ровно прикреплённые планки, повреждённые фасады в процессе сборки, не соответствие рисунка филенки заказанному). Стоимость шкафа оплачена полностью, монтаж не оплачивали. Акт приема-передачи не было предоставлено, поэтому описать недостатки не было возможности. На словах было оговорено, что недостатки будут исправлены. По договору срок на исполнение 10 раб. дней. Прошло больше месяца - тишина. Вопрос: можно ли вернуть изделие ненадлежащего качества сделанного на заказ?
Читать ответы (1)