Проблемы с доставкой и сборкой заказанной стенки и испорченный посудный шкаф - что делать?
Мною была заказана стенка в одной из московских фирм-изготовителей имеющей филиал в моем городе, предварительно было оговорено, что доставка и сборка будут бесплатные, приехавший вместе с мебелью сборщик, проявил крайний непрофессионализм, много раз ошибся в процессе, в результате посудный шкаф был испорчен, и утратил эстетический вид. Подскажите, что предпринять в данной ситуации?
Уважаемый Виталий!
Требуйте возмещения причиненного имущественного вреда. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
СпроситьНапишите претензию в двух экземплярах, один вручаете представителю филиала, на вашем экземпляре расписываются в получении, ставят дату. В претензии описываете вашу ситуацию и предлагаете заменить испорченный шкаф либо возместить его стоимость если шкаф вам не нужен. В случае если вам не ответят на претензию либо откажут,можно смело подавать в суд, где попросите возместить к тому же и моральный вред.
Спросить