Можно ли требовать обмен или возврат денег за новый iPhone с проблемой со связью?
У меня новый телефон iPhone. стала пропадать связь. В магазине менять отказали, взяли на экспертизу. Экспертиза показала, что полностью исправен, ремонт не производился. Телефон я забрала, но проблема так и осталась. Всё равно пропадает связь. Могу ли я требовать обмен или возврат денег. Телефон куплен 04.07 2014
Купил мобильный телефон, через несколько дней стала пропадать связь, выполнил замену sim карт, проблема осталась, передал телефон обратно в магазин на экспертизу с просьбой замены на эту же модель, экспертиза дала заключение, что телефон исправен, проблема со связью осталась то есть телефон использовать по назначению не представляется возможным, подскажите пожалуйста, что делать дальше?
подскажите пожалуйста что делать дальше?
1. Повторная претензия
2. Суд, независимая экспертиза.
СпроситьКупил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Согласно п.3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупил в магазине телефон - прошло 2 недели, стала пропадать сеть. В магазине отказались менять, т к незначительные царапины на экране. Согласился. Отправили на экспертизу, которая подтвердила неисправность, но по их словам этот брак не является причиной для обмена, а предлагают гарантийный ремонт. Имею ли я право требовать обмен или возврат денег?
Нет. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете потрбовать обмена или возврата денежных средств. Либо подайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьУважаемый Павел!
Вы вправе требовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Законом О защите прав потребителей установлено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Выбор права требования принадлежит исключительно потребителю.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Нет сможете обменять только после нескольких ремонтов в течение гарантийного срока, продавец обязан произвести гарантийный ремонт это технически сложный товар.
Спросить1.Имеете право требовать обмена или расторжения договора купли-продажи в соответствии со ст18п.1 Закона РФ..О защите прав потребителей..и ст503 ГК РФ
2.Проверка качества товара должна быть проведена на основании ст 18 п.5 Закона с ВАшим участием
3.При отказе в удовлетворении требований в срок предусмотренный ст22 Закона-иск в суд-вправе потребовать и штраф-ст13п.6 Закона и моральный вред ст15 Закона
СпроситьВ данной ситуации продавец прав ... телефон относится к перечню сложных товаров, которые подлежат обмену или возврату за них уплаченных денег только в случае возникновения не устраняемого дефекта...
В случае если у вас вновь появится данный недостаток в телефоне, то возможно произвести замену либо возврат денежных средств...
Конечно вы имеете право написать претензию с указанием своих требований, но скорее всего получите мотивированный ответ со ссылкой на правовые документы....
СпроситьЯ купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Смотрите ст. 18 ЗоЗПП - вы можете претендовать на расторжение сделки купли-продажи и возврат вам суммы стоимости телефона. Моральный ущерб (компенсацию) и штраф за неисполнение требования потребителя - обращайтесь в суд смотрите счт. 13, 15 и 18 ЗоЗПП.
СпроситьЯ приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Все эти факты о том, что вас на судебную экспертизу не пригласили, что экспертное заключение вас не устраивает, считаете, что оно оформлено не правильно нужно сообщить в суде где происходит разбирательство дело.
СпроситьЗдравствуйте,
Вам остается только просить суд провести повторную экспертизу. Она будет проводится за Ваш счет.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно заявить в судебном заседании ходатайство о назначении повторной экспертизы, либо дополнительной, либо комиссионной, либо вызвать эксперта в суд в зависимости от того, что написано в экспертизе и что противоречит Вашей экспертизе. Нужно смотреть документы. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьКупила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьМы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?
Должны были сразу вернуть деньги. Направляйте претензию в магазин и обращайтесь в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьВам необходимо срочно обратится в суд. При правильном ведении дела вы получите: сумму возврата, компенсацию морального вреда, сумму штраф в размере 50% от присужденного, компенсацию судебных издержек.
СпроситьНапишите претензию в магазин, в двух экземплярах, один им второй себе с отметкой о принятии претензии, если не примут почтовым отравлением с описью о вложении. В претензии укажите десятидневный срок для возврата денежных средств (по Защите Прав потребителей ФЗ №2300-1 ст.18, ст.20) нет ответа или нет денег в суд, госпошлиной не облагается.
Помогу в составлении претензии и искового заявления пишите на email zgoo@mail.ru
СпроситьЗдравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если недостатки были обнаружены по истечении этого времени, то к сожалению возможно только устранение недостатков. Возврат все же возможен, но только в трех случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если в Вашей ситуации вышеуказанные 3 случая не нашли отражения, то возможен только ремонт, к сожалению.
Спросить