Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17
Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Установил в машину головное устройство. Устройство работает неправильно, возил в течение года 4 раза в сервис, но не писал письменную претензию. Как я понял, они не могут исправить проблему. Они что-то делают, но проблема не исчезает. Причиной некорректной работы называют мой родной аккумулятор, который дает просадку по напряжению. При установке это не оговаривалось. Они предлагают мне поменять аккумулятор, чего я не хочу, так как он в порядке, я его проверял в магазине. Самый лучший вариант - вернуть деньги. Можно ли это сделать и как нужно действовать? Заранее спасибо.
Ну, так если не истёк ещё гарантийный срок, то напишите претензию продавцу этого устройства с требованием возврата уплаченных средств.
Спросить