В ноябре 2007 г. сдала его в сервис по причине самоотключения.

• г. Казань

В январе 2007 г. купила сотовый телефон. В ноябре 2007 г. сдала его в сервис по причине самоотключения. Через 3 недели мне его вернули с формулировкой: "Заявленная клиентом неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на спец. Оборудовании, исправен и соответствует стандартам". Телефон продолжает отключаться. Что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

Обратитесь за независимой экспертизой. Если она установит неисправность, вы вправе оперировать этим заключением и требовать гарантийного ремонта, и возмещения расходов на экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7