Карина
14.01.2015, 15:59
Проблема с новым телефоном - экспертиза не подтвердила неисправность, магазин отказывается поменять или вернуть деньги
Читать ответы (1)
В январе 2007 г. купила сотовый телефон. В ноябре 2007 г. сдала его в сервис по причине самоотключения. Через 3 недели мне его вернули с формулировкой: "Заявленная клиентом неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на спец. Оборудовании, исправен и соответствует стандартам". Телефон продолжает отключаться. Что мне делать? Спасибо.
Уважаемая Наталья!
Обратитесь за независимой экспертизой. Если она установит неисправность, вы вправе оперировать этим заключением и требовать гарантийного ремонта, и возмещения расходов на экспертизу
Спросить