Получается что все последующие платежи были тоже просрочены.
В сентябре 2006 г. оформили на мужа потребительский кредит (кухня в ИКЕА) в банке Ренессанс Капитал. Выплаты начали в октябре в соответствии с графиком платежей. Оплачивали через почту за 3-4 дня до даты погашения платежа.
29 апреля позвонил сотрудник банка и сообщил, что в ноябре прошлого (!) года платеж не пришел вовремя, поэтому был наложен штраф (700 руб. по договору) и в данный момент для его погашения необходимо заплатить 4900 рублей. Договор составлен таким образом, что с суммы последующего платежа в первую очередь снимаются штрафы и проценты за просрочку, и соответственно денег на текущий платеж уже не хватает, поэтому в очередной раз начисляется штраф и так далее... , получается что все последующие платежи были тоже просрочены. Когда я спросила, почему нельзя было сообщить нам об этом в течении месяца-другого, а не через полгода, сотрудник ответил, что банк не обязан информировать клиентов, и мы должны им сказать спасибо за то, что позвонили, а не передали сразу дело в суд.
Сейчас все платежи по этому кредиту выплачены, штраф сейчас составляет около 8000 руб., но платить очень не хочется, так как считаю, что банк ведет себя не совсем порядочно.
Сейчас нам постоянно звонят из фирмы по выбиванию долгов и требуют оплатить задолженность. Что можно сделать в нашей ситуации?
Сказать коллекторам, что пусть обращаются в суд, документы, подтверждающие платежи, им не отдавайте, только копии, ни под каким предлогом не отдавайте оригиналы. А лучше вовсе храните у кого-нибудь из друзей. Всякое бывает. В случае звонков Вам необходимо записывать разговоры, после записи двух-трех разговоров Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы (прокуратуру) с заявлением о психологическом давлении и вымогательстве со стороны неизвестных лиц.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация