Максим
15.06.2021, 18:51
Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту
Читать ответы (1)
Приобретали несколько раз партии планшетов у одного поставщика, естественно встречались бракованные, поставщик их ремонтировал на базе своего сервиса, неоднократно, но проблемы возвращались, спустя какое то время. Срок гарантии истек вот уже как два года, можем ли мы вернуть за них деньги или новый качественный товар, учитывая, что срок гарантии прошел еще 2 года назад.
нет. это не возможно. так как по истечении срока годности вы потвердили тот факт что планшеты исправны.
Спроситьони не исправны, все их проблемы вернулись, вследствии чего они были заменены нашим покупателям на новые, а неисправные зависли на складе брака.
Спросить