Возможно ли вернуть телефон в магазин после ремонта, если повторно возникла поломка и использовался неоригинальный шнур зарядки?
Хочу вернуть телефон в магазин из-за того, что повторно появилась поломка после ремонта. Но шнур от зарядки у меня не родной, я его сама купила. Вернут ли мне деньги или обменяют телефон?
зарядка которая была в комплектации сломалась,я купила новую.они поменяют телефон?получается комплектация не полная
СпроситьУ меня сломалась зарядка от телефона. Я купила новую. Сейчас хочу вернуть телефон в магазин т.к. повторно появилась неисправность после ремонта. Вернут ли мне деньги или обменяют телефон? Получается комплектация то не полная.
Добрый вечер! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
СпроситьКупила телефон Самсунг 12.12.16 г, дома после полной зарядки телефона, на экране появились два СМС сообщения за октябрь 2016 г, с подозрением на Б/У телефон. Обратилась в магазин, поменять или вернуть деньги мне отказали. Кроме того за второй год гарантии я оплатила 1000 р. Прав продавец?
Обратитесь к продавцу с письменной претензии. Откажет - подавайте иск в суд.
И Вы имеете право отказаться от договора дополнительного гарантийного обслуживания на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Здравствуйте. Если вы считаете что ваш телефон не качественен, пишите претензия продавцу с требованием о его замене Если продавец вам откажет, Вам необходимо сделать независимую экспертизу качества, при ее положительном результате обращаться в суд. гарантия за второй год Вам никто не навязывал, вы заключили договор добровольно. Гарантии дает вам возможность ремонта телефона бесплатно и не более того.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право вернуть свои денежные средства в данном случае. ЧТобы данное обстоятельство доказать в суде, нужно вам отнести телефон на экспертизу.
СпроситьМною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Если Вы ставите вопрос о правомерности, то в данном случае, юридическое значение имеет тот факт, в какой форме Вы предъявляли требование о возврате денег и расторжении договора кули-продажи телефона. Это должна была быть письменная претензия. Если же Вы просто пришли к продавцу, передали товар и в устной форме заявили "верните нам деньги", то этот способ предъявления требования не являться основанием для его удовлетворения продавцом.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?
Купили телефон в интернет-магазине. После проверки оказалось, что телефон не новый, а восстановленный. И находился в работе около года, правда в хорошем состоянии. Решили оставить. Но на следующий день оказалось, что к нему идет не родная зарядка и телефон отказывается заряжаться. Позвоним в магазин, мне говорят что они не собираются менять провод от зарядки, чтоб я сама его покупала. Имею ли я право требовать замены провода или вообще вернуть некачественный товар обратно в магазин?
Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.
Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
На срок ремонта - продляется. Это указано в законе. Если поломка дает о себе знать и после ремонта, то можно рассчитывать на возврат денег.
СпроситьПосле истечения 15 дневного срока с момента покупки, вернуть телевизор можно только при наличии существенного недостатка в товаре. Вопрос о наличии в телевизоре существенного недостатка решается путем проведения проверки качества товара, по заявлению покупателя. Если результаты проверки вас не удовлетворили, а недостаток проявляется вновь, то придется проводить товарную экспертизу. Если эксперт придет к выводу о наличии в товаре существенного недостатка, то вы вправе требовать возврата денег за товар.
СпроситьКупила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Добрый день!
Да, можете:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Добрый день!
В случае повторной поломки на Ваше усмотрение Вы имеете право на обмен или возврат денег.
Вам необходимо составить Исковые заявления в письменной форме (3 экземпляра). Обратитесь с Иском в Суд (госпошлиной не облагается).
Спроситьвсе зависит от срока ремонта и от того один и тот же недостаток выявляется или разные. если другая, не можете
Спросить