Проблемы с покупкой мебели в магазине Много мебели в Екатеринбурге - задержка доставки, дефекты и отказ выплатить неустойку
Меня зовут Кристина. В магазине Много мебели в г Екатеринбурге, Мы приобрели диван и стенку. Покупка 16.06.2014. Нам позвонили 28.06.2014 и сказали, что мебель привезли на склад, в этот же день был сделан само вывоз. При получении товара, осмотра не было, при сборке уже дома было обнаружено, что у дивана сломано дно, наличие пятен, а по стенке недокомплект (2 одинаковых коробки) Незамедлительно 01.07.14 была составлена рекламация на замену. По закону о защите прав потребителей дается 45 дней, в договоре у них это тоже указывается. В итоге замена была осуществлена 03.09.14 (спустя 63 дня) Благодаря только нашим частым визитам и ежедневным звонкам.
В магазине сказали, что наша неустойка состовляет 1% от суммы. Диван стоит 24990 итого за 18 дней неустойки 4500.
Суть в том что на сегодняшний день 04.1014 прошел уже месяц с написания заявления о выплате неустойки. Они нас игнорируют, говорят что юристы не посчитали до сих пор сумму, что вообще законом о сроках негде не написано о выплате неустойки. Всячески нас избегают и кормят завтраками. На данный момент составлено уже 3 заявления и сделаны записи в жалобную книгу. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Очень рассчитываю на вашу помощь, уже руки отпускаются.
Здравствуйте!
По ст.18 ЗОПП подавайте претензию о возврате денег или обмен. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно обратиться в суд. Таким образом они, во-первых, будут ОБЯЗАНЫ выплатить Вам положенное, во-вторых, размер неустойки будет больше, в-третьих, Вы сможете взыскать также небольшой, но моральный вред и штраф. Также будут компенсированы судебные расходы. На сегодняшний день неустойка уже составляет около 13 тысяч.
Спросить