ДТП на перекрестке - кто виноват и что ожидает меня?

• г. Владимир

Два дня назад попал в дтп. Дтп произошло на перекрестке, я двигаясь на авто въехал на перекресток на желтый сигнал светофора, т.к. остановится перед стоп-линией не было возможным без экстренного торможения. Согласно п.6.14 ПДД я должен был закончить маневр. Виновного на месте ДТП определить не смогли. На что я могу рассчитывать?

Ответы на вопрос (2):

В ДТП вашей вины, скорее всего водитель другого автомобиля начал движение на желтый запрещающий сигнал светофора, обжалуйте в прокуратуру постановление ГИБДД

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Николай Владимирович!

В судебном порядке возможно доказать виновность второго участника ДТП

Спросить
Пожаловаться

При повороте налево произошло ДТП водитель который двигался в прямом направлении выехал на перекресток когда уже горел желтый сигнал светофора есть видеозапись по которой видно что водитель вполне мог остановиться перед стоп линией но он продолжил движение кто прав этой ситуации!1) водитель завершающий маневр 2)Водитель который выехал на перекресток на желтый (запрещающий) сигнал светофора.

Я попала в ДТП. Я двигалась прямо, по заранее выбранной левой полосе, что бы совершить поворот налево (на перекрестке). Подъезжая к перекрестку, замигал желтый сигнал светофора. Я, не останавливаясь, начала совершать маневр (поворот налево). В это время, под желтый сигнал светофора на перекресток выехал автомобиль А (со встречного направления). Чуть дальше середины перекрестка произошло столкновение. Получается он передом въехал мне в правую сторону автомобиля. Владелец автомобиля А аргументирует свой поступок тем, что он не смог применить экстренного торможения и воспользовался ПДД пунктом 6.14 поэтому и выехал на перекресток под желтый сигнал светофора. На разборе в ГАИ меня сделали виновником т.к. я не убедилась в безопасности своего маневра и не уступив дорогу встречному авто повернула налево. Подавала жалобу в ГАИ что бы рассмотрели решение повторно, но меня опять сделали виновником. Подскажите мне пожалуйста стоит ли мне подавать в суд на обжалование решения из ГАИ? Ведь я считаю что водитель автомобиля А нарушил ПДД выехав на перекресток под желтый (запрещающий) сигнал светофора. Причем водитель ехал с немалой скоростью и перед перекресток должен был снизить скорость. А он просто летел прямо и врезался в меня. Т.к. замигал желтый сигнал светофора я должна была покинуть перекресток, завершить маневр. Но виноватой все равно сделали меня! Перекресток регулировался сигналами светофора. Рассудите и подскажите что мне делать? Стоит ли подавать в суд на повторное рассмотрение? И какие у меня шансы (ведь в ГАИ уже 2 раза было принято решение о моей виновности) Я хочу правосудия! Пожалуйста помогите! Заранее спасибо.

Такая Ситуация. Произошло ДТП. Двигаясь прямо я въехала на перекресток на жёлтый сигнал светофора. А второй участник дтп, стоял на встречной проезжей части, пропускал встречный транспорт. Увидев желтый сигнал он тронулся, а заметив меня, заканчивающую маневр дал по тормозам. Тем самым оказался на встречной полосе, создав помеху мне. В тот день шёл снег. На дорогах было скользко, можно ли оправдать мой проезд на желтый сигнал светофора пунктом 6.14 ПДД, как невозможностью остановиться на желтый, не прибегнув к экстренному торможению? Какие для этого нужны доказательства?

P.S. видеозапись имеется.

Совершал поворот налево на регулируемом Т-образном перекрестке на зеленый сигнал светофора, остановился в центре перекрестка за автомобилем, который также поворачивал налево и пропускал встречный транспорт. За это время сигнал светофора сменился на красный, встречный поток прекратился. Автомобиль, за которым стоял, начал движение и закончил маневр, покинув зону перекрестка. Сам также начал выруливать, чтобы также закончить маневр. Справа от меня на перекрестке находился автомобиль, который нарушал ПДД и поворачивал также налево вторым рядом. Он ограничивал мой обзор, поэтому не сразу заметил автомобиль со встречного направления, который выезжал на перекресток уже на заведомо запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение по касательной со встречным авто. На видеозаписи регистратора отчетливо видно, что встречный авто находился еще за стоп-линией светофора, когда для его направления был красный сигнал. То есть, он мог совершить заблаговременную остановку, не выезжая на перекресток. Кто виноват в данном ДТП?

Я пересекал перекресток на желтый сигнал светофора в прямом направлении, завершал маневр. Встречная машина шла на разворот. Произошло дтп. Я въехал в заднюю дверь правой стороны. Кто будет виноват в этой ситуации? Есть записи с камер наблюдения, что желтый загорелся за секунду до того как я подъехал к светофору и я мог остановиться только прибегнув к экстренному торможению.

21.06.2017 около 22:00 на одном из перекрестков г. Саки в Крыму произошло ДТП с моим участием. За рулём был отец. Ситуация следующая: двигаясь по главной и проезжая через перекресток мой автомобиль завершает манёвр на жёлтый сигнал светофора. Справа в мой автомобиль врезается другое авто, водитель которого с его слов начал движение уже на зелёный свет. Рядом с перекрестком находился экипаж ДПС и сотрудники утверждая что вина в ДТП нашей стороны составили протокол и постановление об административном правонарушении. Находясь в состоянии усталости и стресса спорить на месте не стали. Отец уже оплатил штраф. Пострадавших нет. Наше авто сильно повреждено. Сотрудники ДПС даже умолчали про страховку. Согласно ПДД проезд перекрестка на жёлтый сигнал светофора при завершении маневра разрешается кроме случаев экстренного торможения. Также наше авто двигалось по главной и водитель другого авто начал движение не убедившись в том что перекресток свободный. Кроме того, как мне стало известно позже от местных жителей, светофор на перекрестке не исправен и сигналы светофора сменяются с опозданием (о чем умолчали сотрудники ДПС). Что сейчас возможно сделать учитывая что с момента происшествия прошло более 14 дней? Как следует поступить чтоб обернуть ситуацию в нашу пользу и получить денежную компенсацию за причиненный авто вред?

Получилось так, что попал в аварию.

Проехал перекрёсток на желтый сигнал светофора и столкнулся с машиной, которая поворачивала налево.

Когда загорелая желтый был за стоп линией, не остановился чтобы не попасть в дтп с авто, которое остановилось перед перекрёстком.

Впереди суд, подскажите, кого оставят виноватым с большей вероятностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигаясь на зеленый свет светофора к перекрестку, я оценивал ситуацию на дороге. На стоп-линии увидел, что загорелся желтый сигнал светофора.

При въезде на перекресток я воспользовался п 6.14 ПДД. Нужно ли в ГАИ обосновывать невозможность остановиться на желтый сигнал светофора? И если нужно, то как?

Произошло ДТП. Я подъезжая к перекрестку заметил, что показания светофора меняются с зеленого на желтый, не имея возможности остановится перед стоп-линией (двигался с разрешенной скоростью около 50 км/ч, проскочить не пытался) решил завершить проезд перекрестка (т.к. уже был непосредственно перед стоп-линией), слева увидел приближающийся а/м, который оказался уже на середине перекрестка. Избежать ДТП не удалось и я ударил его в правый бок.

Видеорегистраторов не было ни у меня, ни у второго участника ДТП. Камера, которая стоит на перекрестке в тот день была направлена в другую сторону и перекресток не захватывала.

У меня в а/м находился свидетель, объяснения которого были приобщены к делу на месте ДТП. У второго участника свидетелей нет.

Суть в том, что когда второй участник находился на середине перекрестка весь поток с его стороны еще стоял перед стоп-линией, которая находится достаточно далеко от нашего места соударения (т.е. скорее всего он либо решил стартануть, либо ехал на запрещающий сигнал), мой свидетель также подтверждает, что весь поток со стороны второго участника находился на стоп-линии.

Был назначен разбор в ГАИ на котором я дал примерно следующие объяснения:

Я, двигался на своем а/м по ул. Вильгельма Пика в направлении проспекта Мира снизив скорость перед проездом перекрестка и заметив зелено-желтый сигнал светофора непосредственно перед его проездом учитывая дорожные и метеорологические условия принял решение не прибегать к экстренному торможению т.к. по п. 1.5. ПДД оно создает опасность для других участников движения и запрещено пунктом правил 10.5. ПДД, а также руководствуясь пунктом 6.14 ПДД «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение» продолжил проезд перекрестка, на котором произошло столкновение с автомобилем Nissan, водитель которого, нарушив ПДД, (это если считать, что он ехал на разрешающий сигнал в чем я сильно сомневаюсь учитывая показания моего светофора, которые подтверждает свидетель с моей стороны и схему работы светофоров) конкретно пункт 13.8, который гласит, что «при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток», а также не учитывая пункт 13.7 ПДД согласно которому «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка». Подытожив все вышесказанное, считаю данного участника ДТП виновным в произошедшем.

Но на первом разборе решения в чью-либо пользу принято не было и был назначен повторный разбор. Сотрудник ГАИ, разбиравший ДТП сказал, что сам поедет на место и посмотрит как работают светофоры и просил на следующий разбор принести видеозаписи работы светофоров с каждой стороны (моей и второго участника соответственно).

Подскажите пожалуйста как себя вести на предстоящем разборе, что говорить, на что ссылаться и на что давить. Проблема в том, что кроме показаний свидетеля мне нечего предоставить в подтверждение своих слов, а второй участник ДТП в объяснении на месте и на разборе утверждает, что начинал движение на зеленый сигнал светофора.

Сотрудник ГАИ, сказал, что второй участник проехал чуть большую часть перекрестка чем я и я въехал в его бок, что играет не в мою пользу.

Схема ДТП, которую составил инспектор на месте прикреплена к сообщению. А/м №1 - мой, а/м №2 - второго участника ДТП.

Пожалуйста помогите разрешить ситуацию.

Ситуация следующая: мой отец попал в дтп, вина обоюдная, НО! Двигаясь прямо на регулируемом перекрестке на желтый сигнал светофора, который только загорелся, в него вмочилась машина, которая поворачивала на этом перекрестке на зеленый цвет сигнала, но так как перед ней были другие машины, маневр она совершила уже на желтый сигнал (маневр был даже по неправильной траектории), что и спровоцировало дтп. В результате та машина ударила авто моего отца. СК отказала в выплате ущерба. Какой процент вероятности получения страховой компенсации, если получать ее через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение