ДТП на перекрестке - кто виноват и что ожидает меня?
Два дня назад попал в дтп. Дтп произошло на перекрестке, я двигаясь на авто въехал на перекресток на желтый сигнал светофора, т.к. остановится перед стоп-линией не было возможным без экстренного торможения. Согласно п.6.14 ПДД я должен был закончить маневр. Виновного на месте ДТП определить не смогли. На что я могу рассчитывать?
В ДТП вашей вины, скорее всего водитель другого автомобиля начал движение на желтый запрещающий сигнал светофора, обжалуйте в прокуратуру постановление ГИБДД
СпроситьПри повороте налево произошло ДТП водитель который двигался в прямом направлении выехал на перекресток когда уже горел желтый сигнал светофора есть видеозапись по которой видно что водитель вполне мог остановиться перед стоп линией но он продолжил движение кто прав этой ситуации!1) водитель завершающий маневр 2)Водитель который выехал на перекресток на желтый (запрещающий) сигнал светофора.
Я попала в ДТП. Я двигалась прямо, по заранее выбранной левой полосе, что бы совершить поворот налево (на перекрестке). Подъезжая к перекрестку, замигал желтый сигнал светофора. Я, не останавливаясь, начала совершать маневр (поворот налево). В это время, под желтый сигнал светофора на перекресток выехал автомобиль А (со встречного направления). Чуть дальше середины перекрестка произошло столкновение. Получается он передом въехал мне в правую сторону автомобиля. Владелец автомобиля А аргументирует свой поступок тем, что он не смог применить экстренного торможения и воспользовался ПДД пунктом 6.14 поэтому и выехал на перекресток под желтый сигнал светофора. На разборе в ГАИ меня сделали виновником т.к. я не убедилась в безопасности своего маневра и не уступив дорогу встречному авто повернула налево. Подавала жалобу в ГАИ что бы рассмотрели решение повторно, но меня опять сделали виновником. Подскажите мне пожалуйста стоит ли мне подавать в суд на обжалование решения из ГАИ? Ведь я считаю что водитель автомобиля А нарушил ПДД выехав на перекресток под желтый (запрещающий) сигнал светофора. Причем водитель ехал с немалой скоростью и перед перекресток должен был снизить скорость. А он просто летел прямо и врезался в меня. Т.к. замигал желтый сигнал светофора я должна была покинуть перекресток, завершить маневр. Но виноватой все равно сделали меня! Перекресток регулировался сигналами светофора. Рассудите и подскажите что мне делать? Стоит ли подавать в суд на повторное рассмотрение? И какие у меня шансы (ведь в ГАИ уже 2 раза было принято решение о моей виновности) Я хочу правосудия! Пожалуйста помогите! Заранее спасибо.
Вам нужно найти юриста, специализириующегося строго на такой категории дел - споры по нарушению ПДД.
СпроситьТакая Ситуация. Произошло ДТП. Двигаясь прямо я въехала на перекресток на жёлтый сигнал светофора. А второй участник дтп, стоял на встречной проезжей части, пропускал встречный транспорт. Увидев желтый сигнал он тронулся, а заметив меня, заканчивающую маневр дал по тормозам. Тем самым оказался на встречной полосе, создав помеху мне. В тот день шёл снег. На дорогах было скользко, можно ли оправдать мой проезд на желтый сигнал светофора пунктом 6.14 ПДД, как невозможностью остановиться на желтый, не прибегнув к экстренному торможению? Какие для этого нужны доказательства?
P.S. видеозапись имеется.
Нужна видеозапись и свидетельские показания и грамотно составленное исковое заявление в суд. Если вызывали ГИБДД, то нужно смотреть схему ДТП.
СпроситьСовершал поворот налево на регулируемом Т-образном перекрестке на зеленый сигнал светофора, остановился в центре перекрестка за автомобилем, который также поворачивал налево и пропускал встречный транспорт. За это время сигнал светофора сменился на красный, встречный поток прекратился. Автомобиль, за которым стоял, начал движение и закончил маневр, покинув зону перекрестка. Сам также начал выруливать, чтобы также закончить маневр. Справа от меня на перекрестке находился автомобиль, который нарушал ПДД и поворачивал также налево вторым рядом. Он ограничивал мой обзор, поэтому не сразу заметил автомобиль со встречного направления, который выезжал на перекресток уже на заведомо запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение по касательной со встречным авто. На видеозаписи регистратора отчетливо видно, что встречный авто находился еще за стоп-линией светофора, когда для его направления был красный сигнал. То есть, он мог совершить заблаговременную остановку, не выезжая на перекресток. Кто виноват в данном ДТП?
Здравствуйте, Владимир!
А документов от ГИБДД еще нет? Кого они определили виновным?
СпроситьБыл составлен Европротокол. Второй участник вначале устно признавал свою вину, а затем вовсе указал в протоколе о пересечении перекрестка на желтый сигнал, а его вина письменно не зафиксирована. Наряд ГАИ не вызывался.
СпроситьЯ пересекал перекресток на желтый сигнал светофора в прямом направлении, завершал маневр. Встречная машина шла на разворот. Произошло дтп. Я въехал в заднюю дверь правой стороны. Кто будет виноват в этой ситуации? Есть записи с камер наблюдения, что желтый загорелся за секунду до того как я подъехал к светофору и я мог остановиться только прибегнув к экстренному торможению.
Надо схему ДТП смотреть, ну и видео.
Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
желтый загорелся за секунду до того как я подъехал к светофору и я мог остановиться только прибегнув к экстренному торможению
Многое зависит от вашего поведения перед выездом на перекресток. Например, если у светофора есть режим моргающего зеленого, встанет вопрос, почему вы не снизили скорость, увидев мигание. Не было ли превышения скорости. Имели ли вы возможность остановиться при соблюдении всех требований. Потребуется экспертиза.
СпроситьЧрезвычайно сложный вопрос. Без изучения документов, и видеозаписи ответить на него невозможно. Обращайтесь к выбранному Вами юристу в раздел личных сообщений, договаривайтесь об оплате труда юриста.
СпроситьДобрый день, если все произошло как вы излагаете, то виноват водитель, который поворачивал на перекрестке и который допустил столкновение. Поскольку при повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Но все равно нужно изучать документы. Удачи.
Спросить21.06.2017 около 22:00 на одном из перекрестков г. Саки в Крыму произошло ДТП с моим участием. За рулём был отец. Ситуация следующая: двигаясь по главной и проезжая через перекресток мой автомобиль завершает манёвр на жёлтый сигнал светофора. Справа в мой автомобиль врезается другое авто, водитель которого с его слов начал движение уже на зелёный свет. Рядом с перекрестком находился экипаж ДПС и сотрудники утверждая что вина в ДТП нашей стороны составили протокол и постановление об административном правонарушении. Находясь в состоянии усталости и стресса спорить на месте не стали. Отец уже оплатил штраф. Пострадавших нет. Наше авто сильно повреждено. Сотрудники ДПС даже умолчали про страховку. Согласно ПДД проезд перекрестка на жёлтый сигнал светофора при завершении маневра разрешается кроме случаев экстренного торможения. Также наше авто двигалось по главной и водитель другого авто начал движение не убедившись в том что перекресток свободный. Кроме того, как мне стало известно позже от местных жителей, светофор на перекрестке не исправен и сигналы светофора сменяются с опозданием (о чем умолчали сотрудники ДПС). Что сейчас возможно сделать учитывая что с момента происшествия прошло более 14 дней? Как следует поступить чтоб обернуть ситуацию в нашу пользу и получить денежную компенсацию за причиненный авто вред?
Вы уже ничего не сделаете, так как подписали протокол, не стали сразу спорить, оплатили штраф. Надо было сразу не соглашаться, доказывать свою невиновность. А теперь поздно. Обжаловать постановление по ДТП можно в течение 10 дней, ст.30.1 КоАП РФ с момента вынесения.
СпроситьЕсли вы не согласны с виной, обжаловать надо было в течение 10 дней, сейчас срок прошел, поэтому ремонтировать свой автомобиль будете за свой счет.
СпроситьПолучилось так, что попал в аварию.
Проехал перекрёсток на желтый сигнал светофора и столкнулся с машиной, которая поворачивала налево.
Когда загорелая желтый был за стоп линией, не остановился чтобы не попасть в дтп с авто, которое остановилось перед перекрёстком.
Впереди суд, подскажите, кого оставят виноватым с большей вероятностью?
Без изучения всех материалов дела ответить правильно на ваш вопрос нельзя.
Судебный акт суда первой инстанции может быть обжалован Вами и вашим адвокатом в вышестоящий суд.
СпроситьВ Вашем случае заранее, не видя всех материалов дела, ничего конкретного сказать нельзя. Исход будет зависеть от ряда конкретных обстоятельств.
СпроситьДвигаясь на зеленый свет светофора к перекрестку, я оценивал ситуацию на дороге. На стоп-линии увидел, что загорелся желтый сигнал светофора.
При въезде на перекресток я воспользовался п 6.14 ПДД. Нужно ли в ГАИ обосновывать невозможность остановиться на желтый сигнал светофора? И если нужно, то как?
Да,
Согласно статье 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное органами ГИБДД, может быть обжаловано в районном суде только по месту нахождения отдела ГИБДД, при этом водитель может ограничиться жалобой, направив ее вышестоящему должностному лицу. Способ передачи жалобы определяет сам водитель. Документ может быть лично доставлен в тот орган, который будет ее рассматривать, или отправлен по почте.
статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
- Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
- В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
- Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается в вышестоящий суд по месту, где рассматривалось дело о лишении вас права управления транспортным средством (ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ). Если постановление по делу о лишении водительских прав было вынесено мировым судьей, то вам необходимо подавать жалобу в районный суд того же района или населенного пункта, где проходило судебное заседание. При этом вам необходимо подать жалобу судье, который вынес постановление по делу о лишении права управления транспортным средством, для последующей передачи его по подведомственности в вышестоящий суд. Согласно закону судья обязан передать дело об административном правонарушении, с сопутствующими материалами дела, в течение 3 суток со дня подачи жалобы (ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ). Если вы не уверены в компетентности судьи, который вынес постановление по делу об административном правонарушении, то вы вправе подать жалобу непосредственно в вышестоящий суд.
Подать жалобу на постановление по делу в течение 10 дней
Жалоба на постановление судьи должна быть подана лицом, в отношении которого велось производство по делу об административном правонарушении, в десятидневный срок со дня получения копии данного постановления (ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ). Если указанный срок будет вами пропущен, то постановление вступит в законную силу.
Если вы пропустили срок для подачи жалобы то восстановить пропущенный срок обжалования постановления судьи возможно, но только при обоснованной причине пропуска данного срока. Для этого вам необходимо подать ходатайство о возобновлении срока обжалования с указанием причин, по которым вы не смогли вовремя подать жалобу на постановление об административном правонарушении (с приложением данной жалобы). Если судья отклонит поданное вами ходатайство, то он обязан вынести мотивировочное определение (ч. 4 ст. 30.3 КоАП РФ).
Предоставить дополнительные доказательства вашей невиновности
СпроситьПроизошло ДТП. Я подъезжая к перекрестку заметил, что показания светофора меняются с зеленого на желтый, не имея возможности остановится перед стоп-линией (двигался с разрешенной скоростью около 50 км/ч, проскочить не пытался) решил завершить проезд перекрестка (т.к. уже был непосредственно перед стоп-линией), слева увидел приближающийся а/м, который оказался уже на середине перекрестка. Избежать ДТП не удалось и я ударил его в правый бок.
Видеорегистраторов не было ни у меня, ни у второго участника ДТП. Камера, которая стоит на перекрестке в тот день была направлена в другую сторону и перекресток не захватывала.
У меня в а/м находился свидетель, объяснения которого были приобщены к делу на месте ДТП. У второго участника свидетелей нет.
Суть в том, что когда второй участник находился на середине перекрестка весь поток с его стороны еще стоял перед стоп-линией, которая находится достаточно далеко от нашего места соударения (т.е. скорее всего он либо решил стартануть, либо ехал на запрещающий сигнал), мой свидетель также подтверждает, что весь поток со стороны второго участника находился на стоп-линии.
Был назначен разбор в ГАИ на котором я дал примерно следующие объяснения:
Я, двигался на своем а/м по ул. Вильгельма Пика в направлении проспекта Мира снизив скорость перед проездом перекрестка и заметив зелено-желтый сигнал светофора непосредственно перед его проездом учитывая дорожные и метеорологические условия принял решение не прибегать к экстренному торможению т.к. по п. 1.5. ПДД оно создает опасность для других участников движения и запрещено пунктом правил 10.5. ПДД, а также руководствуясь пунктом 6.14 ПДД «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение» продолжил проезд перекрестка, на котором произошло столкновение с автомобилем Nissan, водитель которого, нарушив ПДД, (это если считать, что он ехал на разрешающий сигнал в чем я сильно сомневаюсь учитывая показания моего светофора, которые подтверждает свидетель с моей стороны и схему работы светофоров) конкретно пункт 13.8, который гласит, что «при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток», а также не учитывая пункт 13.7 ПДД согласно которому «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка». Подытожив все вышесказанное, считаю данного участника ДТП виновным в произошедшем.
Но на первом разборе решения в чью-либо пользу принято не было и был назначен повторный разбор. Сотрудник ГАИ, разбиравший ДТП сказал, что сам поедет на место и посмотрит как работают светофоры и просил на следующий разбор принести видеозаписи работы светофоров с каждой стороны (моей и второго участника соответственно).
Подскажите пожалуйста как себя вести на предстоящем разборе, что говорить, на что ссылаться и на что давить. Проблема в том, что кроме показаний свидетеля мне нечего предоставить в подтверждение своих слов, а второй участник ДТП в объяснении на месте и на разборе утверждает, что начинал движение на зеленый сигнал светофора.
Сотрудник ГАИ, сказал, что второй участник проехал чуть большую часть перекрестка чем я и я въехал в его бок, что играет не в мою пользу.
Схема ДТП, которую составил инспектор на месте прикреплена к сообщению. А/м №1 - мой, а/м №2 - второго участника ДТП.
Пожалуйста помогите разрешить ситуацию.
Ищите свидетелей, потому что, если вы рассказываете честно (извините, не все клиенты так поступают, поэтому всегда доля сомнения есть), то вы правы
СпроситьСитуация следующая: мой отец попал в дтп, вина обоюдная, НО! Двигаясь прямо на регулируемом перекрестке на желтый сигнал светофора, который только загорелся, в него вмочилась машина, которая поворачивала на этом перекрестке на зеленый цвет сигнала, но так как перед ней были другие машины, маневр она совершила уже на желтый сигнал (маневр был даже по неправильной траектории), что и спровоцировало дтп. В результате та машина ударила авто моего отца. СК отказала в выплате ущерба. Какой процент вероятности получения страховой компенсации, если получать ее через суд?
При установлении вины застрахованного лица, согласно условиям договора страхования,а также в связи с действующим законодательством, страховая компания может отказать в страховой выплате. Ознакомьтесь внимательно с договором, чтобы решить, какие шансы.
Спросить