Проблема в следующем: в ходе ремонта а/м после ДТП на СТОА (ремонт по каско по направлению страховой компании) заменили.

• г. Москва

Добрый день. Проблема в следующем: в ходе ремонта а/м после дтп на стоа (ремонт по каско по направлению страховой компании) заменили единственную деталь на а/м с vin номером на деталь без vin номера, после чего на руки выдали ту самую деталь с vin номером и заказ-наряд на ремонт. Попытались в гаи внести изменения в птс, в связи с вышеизложенным, на что в гаи ответили, что надо проводить экспертизу (примерно месяц), а потом можем и отказ получить в регистрации изменений. Вопрос вот в чем, имели ли право на стоа менять данную деталь на деталь без vin номера, учитывая, что это единственная деталь в а/м с vin номером. И может ли гаи отказать в регистрации в птс данных изменений.

Читать ответы (0)
Ольга
22.03.2010, 15:57

Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля.

Договор страхования КАСКО. Автомобиль куплен в кредит. Ремонт автомобиля по договору страхования производится на СТОА страховой компании. Калькуляция на ремонт составленная экспертами страховой компании в 2,5 раза меньше. Чем заказ-наряд со СТОА. Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля. Привожу выдержку из договора КАСКО Стоимость восстановления ТС (размер затрат на ремонт ТС) определяется на основании калькуляции, составляемой экспертами Страховщика, или по предварительному согласованию со Страховщиком на основании предъявленных Страхователем оригинальных счетов, калькуляции, заказа-наряда от соответствующей компетентной ремонтной организации, технического центра, консультационного отдела, заключения экспертизы. Конкретный вариант определения размера страхового возмещения указывается в договоре страхования (полисе): ремонт на СТОА по направлению страховой компании.. Татьяна.
Читать ответы (1)
Сергей
28.11.2015, 17:41

Правомерность отказа СТОА отдать снятый бампер в результате ремонта после ДТП

После ДТП по направлению страховой компании был произведен ремонт на СТОА. В результате ремонта заменили задний бампер. Работники СТОА отказываются отдать снятый бампер с повреждениями, ссылаясь на то, что это теперь собственность страховой компании. Правы ли они? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
28.03.2014, 20:28

Проблема срока ремонта после ДТП - возможность оспорить пункт в документе и сократить период ожидания

Cдан в сервис на ремонт автомобиль после ДТП. В страховом полисе по КАСКО прописано, что ремонт по направлению в сервис. А проблема в том, что прошел уже месяц, я открыл заказ-наряд и увидел, что там написано по поводу срока ремонта - Срок ремонта: до 45 дней - текущий и гарантийный ремонт, кроме кузовного, до 6-ти месяцев кузовной и сложный ремонт. Именно так дословно написано. Я позвонил в сервис и поинтересовался по поводу хода работ. Мне ответили, что занимаются автомобилем. Я намекнул, что уже скоро как 45 дней наступит с момента приемки автомобиля, на что мне мастер ответил, что Вы подписали документ, а там написано до 6-ти месяцев по кузовному ремонту. Можно ли оспорить данный пункт, или уже нет, раз подписан заказ-наряд? Хотелось бы сократить период ожидания.
Читать ответы (1)
Григорий
13.10.2014, 06:19

Как вернуть деньги за дополнительный ремонт после КАСКО - опыт восстановления автомобиля

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?
Читать ответы (7)
Владимир
02.02.2016, 15:49

Процесс проведения экспертизы и оценки восстановительного ремонта страховой компанией при обращении по каско и

Обязана ли страховая компания проводить экспертизу и оценку восстановительного ремонта своими силами или это делается после выдачи направления на сто, а уже там специалистами сто оцениваеся ремонт и выставляется счёт? Повреждений очень много, обращение по каско.
Читать ответы (1)
Владимир
02.02.2016, 17:44

Процесс проведения экспертизы и оценки восстановительного ремонта в страховых компаниях при обращении по КАСКО

Обязана ли страховая компания проводить экспертизу и оценку восстановительного ремонта своими силами или это делается после выдачи направления на сто, а уже там специалистами сто оценивается ремонт и выставляется счёт? Повреждений очень много, обращение по каско.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
29.04.2014, 02:30

Проблемы с ремонтом после ДТП - возможен отказ страховой при смене компании и недостаток времени

В ноябре месяце в дтп и немного помял порог, обратился со справками от гаишников в страховую. Все оформили и сказали ждать направление на ремонт в СТО. Ждали два месяца потом наконец вызвали. Машину осмотрели. Составили смету на ремонт, после чего страховая еще полтора месяца согласовывала ее с СТО. Когда осталось 2 недели до конца полиса каско возник вопрос, может ли страховая отказать в ремонте если я застрахую машину в другой компании? И что делать если сам ремонт фактически еще не был произведен в СТО до конца действия полиса, но смета была согласована в страховой?
Читать ответы (1)
Ольга
10.04.2008, 16:11

Могу ли я требовать со страховой компании деньги за ремонт этой детали?

Страховая компания по полису КАСКО выплатила мне не полную сумму за ремонт моего автомобиля. Ссылаясь на то, что одна деталь не указана в документах ГАИ. При этом эта деталь указана в акте осмртра страховой компании. Могу ли я требовать со страховой компании деньги за ремонт этой детали?
Читать ответы (1)
Андрей Лнонидович
16.07.2014, 00:32

Выполнение работ по ремонту и окраске крыла без согласия клиента - соответствие нормативным актам

По направлению страховой привез машину к дилеру. В направлении среди прочего ремонт и окраска заднего крыла. Поскольку метод ремонта, реализуемый дилером, меня не устраивал, отремонтировал крыло в другой конторе (заказ-наряд имеется). Приемщика предупредил, что крыло ремонтировать не надо, о чем была сделана отметка в графе перечень работ заказ-наряда (экземпляр исполнителя-дилера). Перечень проводимых работ не указан ни в экземпляре исполнителя, ни в моем экземпляре (заказчика). Законно ли выполнение работ по ремонту и окраске крыла без моего согласия и если нет, то какому нормативному акту противоречит? P.S. В заказ-наряде имеется графа Причина обращения (со слов клиента), в которой написана фраза Окрас заднего крыла и указан номер направления страховой. При этом во всем заказ-наряде я именуюсь Заказчиком, а не клиентом и подпись моя стоит в графе Автомобиль передал Заказчик.
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
24.07.2014, 09:45

Проблемы с ремонтом автомобиля - как влиять на ситуацию без юридического образования?

16.06.2014 г. Отдал машину в СТО на ремонт по направлению СК (страховой компании) в течение 14 рабочих дней страхования компания решила все вопросы с СТО и дала добро на ремонт... на данный момент по не известным мне причинам к машине даже и не приступали делать, после моих многочисленных звонков на СТО слышу один ответ вот... вот...уже скоро... завтра приступим к ремонту и самое главное мне говорят такие машины как у Вас мы называем якорные потому что машина своим ходом не едет после аварии... Скажите пожалуйста как я могу по влиять на эту ситуацию, так как я не имею юридического образования и не знал что в заказе наряде должно было указана дата о сроке исполнения ремонта, к сожалению точная дата и точные сроки о ремонте ничего не указана в заказ наряде.
Читать ответы (2)