Какими нормативными и правовыми актами Российской Федерации регламентируется порядок регистрации и ведения Книги
Какими нормативными и правовыми актами Российской Федерации регламентируется порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений.
Приведенные ниже акты обязывают исполнителей иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по требованию:
I. Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июля 2007 г. N 452
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
II. Требования к организации деятельности исполнителя
6. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по требованию.
***
II. Утверждено
Приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 04.03.2003 N 80
------------------------------------------------------------------
Действие данного Отраслевого стандарта не распространяется на деятельность аптек лечебно-профилактических учреждений и межбольничных аптек (Письмо Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2006 N 6768-ВС).
------------------------------------------------------------------
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
ПРАВИЛА ОТПУСКА (РЕАЛИЗАЦИИ)
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСТ 91500.05.0007-2003
2.9. В аптечной организации в удобных для ознакомления местах торгового зала должны быть размещены:
- книга отзывов и предложений;
***
III. Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
11. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
***
IV. Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006),
от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80,
от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
***
V. Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 августа 1997 г. N 1036
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389,
от 10.05.2007 N 276)
8. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
***
VI. Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 августа 1997 г. N 1025
ПРАВИЛА
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)
3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
СпроситьСогласно пункту 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Больше по этому поводу в российском законодательстве ничего нет. Регистрации книга не подлежит.
Есть ещё Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 № 346 "Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", но он обязательной силы не имеет, хотя в качестве рекомендации пойдёт.
С уважением,
Спросить