Какими нормативными и правовыми актами Российской Федерации регламентируется порядок регистрации и ведения Книги

• г. Хабаровск

Какими нормативными и правовыми актами Российской Федерации регламентируется порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Приведенные ниже акты обязывают исполнителей иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по требованию:

I. Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 июля 2007 г. N 452

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

II. Требования к организации деятельности исполнителя

6. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по требованию.

***

II. Утверждено

Приказом Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 04.03.2003 N 80

------------------------------------------------------------------

Действие данного Отраслевого стандарта не распространяется на деятельность аптек лечебно-профилактических учреждений и межбольничных аптек (Письмо Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2006 N 6768-ВС).

------------------------------------------------------------------

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

ПРАВИЛА ОТПУСКА (РЕАЛИЗАЦИИ)

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСТ 91500.05.0007-2003

2.9. В аптечной организации в удобных для ознакомления местах торгового зала должны быть размещены:

- книга отзывов и предложений;

***

III. Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

11. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

***

IV. Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПРАВИЛА

ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006),

от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80,

от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.

***

V. Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 августа 1997 г. N 1036

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389,

от 10.05.2007 N 276)

8. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

***

VI. Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 августа 1997 г. N 1025

ПРАВИЛА

БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ

от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)

3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Спросить

Согласно пункту 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Больше по этому поводу в российском законодательстве ничего нет. Регистрации книга не подлежит.

Есть ещё Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 № 346 "Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", но он обязательной силы не имеет, хотя в качестве рекомендации пойдёт.

С уважением,

Спросить