В течение дня выяснилось что у него не отрегулирована ходовая, авто ведет в сторону.

• г. Москва

Мы купили в салоне новый автомобиль. В течение дня выяснилось что у него не отрегулирована ходовая, авто ведет в сторону. В салоне предложили приехать к ним для регулировки либо ремонта. Вопрос такой - можем ли мы потребовать от автосалона компенсации за потраченое время, за бензин (туда-сюда ездить - 100 км по пробкам) и т.п.? Если да - то на какие статьи каких законов можно ссылаться ссылаться? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право на возмещение убытков в полной сумме, по следующим основаниям:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить
Елена
11.07.2013, 15:19

Отсутствие сроков передачи автомобиля и неоплата продавцом - какие статьи законов применить?

Скажите пожалуйста, если в договоре купли-продажи не прописаны сроки передачи автомобиля, автомобиль 100 процентов оплачен покупателем, автосалон не перечисляет деньги за авто официальному диллеру (причина неизвестна) в итоге нет птс и машина стоит на складе автосалона, какие статьи законов можно применить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
12.03.2014, 19:21

Проблемы с новым автомобилем Мерседес - возможность возврата денежных средств?

Купили в автосалоне Мереседес новый GL, через 2 дня загорелась лампа неисправности двигателя, сдали машину в салон дя обнаружения неполадки. Через 3 дня дилеры выявили неисправность, некая втулка с электронным блоком, ее решили заменить и ждали деталь из Германии, около 3-х недель. Вчера 12 марта забрали машину из салона, но во время езды в течение дня начала резко повышаться температура двигателя, опять сдали в дилерский центр на ремонт, сказали, что воздушная пробка, слили весь тосол, (2 раза), но проблема не исчезла. Машина сейчас находится в салоне. Вопрос: можем мы потребовать возврата денежных средств, за купленный товар ненадлежащего качества? Машина куплена на юридическое лицо. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2013, 19:14

Возможно ли вернуть деньги при обнаруженных недостат

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша. Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне. В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона. Вопросы: 1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации? 2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)? 3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)? 4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время? 5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Читать ответы (2)
Надежда
29.04.2018, 17:11

Право на подменный автомобиль в автосалоне - условия и сроки

Могу ли я потребовать у автосалона подменный автомобиль взамен автомобиля стоящего на ремонте. Если автомобиль был куплен в этом салоне б.у. Но в течении недели он сломался и его забрали на ремонт по гарантии и не известны сроки выполнения ремонта. Если да. то на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Ринат
28.03.2015, 15:34

Обнаружены дефекты в новом автомобиле - внутренняя ручка дверей, ремень безопасности и корректор фар.

Купил новый автомобиль в салоне, после обнаружил: 1) что одна из внутренних ручек дверей хромированная, а должна быть обычной серой; 2) правый передний ремень безопасности с дефектом вместо пластикового ограничителя нашит материал; 3) еще корректор фар не отрегулирован. Что можно потребовать от салона в плане компенсации и чем пригрозить если пойдут на попятную? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
28.05.2021, 01:24

Дополнительное соглашение при покупке авто - правомерность требований автосалона при расторжении договора страхования.

Такой вопрос. Я купила новый автомобиль в салоне. Часть денег за авто - автокредит. Салон обеспечил доп. оборудование. При этом, при заключении договора купли-продажи авто, было составлено доп. Соглашение, в котором указано, что я должна сотрудничать с партнерами автосалона и оформить у них страхование жизни и каско, с этим условием в автомобиль было установлено дополнительное оборудование «в подарок»По условиям соглашения к договору купли-продажи авто, в случае расторжения с моей стороны в течение 14 дней договора страхования, я обязана в течение 5 дней оплатить салону стоимость доп. оборудования и скидку на авто. Хочу расторгнуть договор страхования. Какую юридическую силу несёт доп. соглашение? Правомерны ли действия салона?
Читать ответы (1)
Ольга
27.08.2013, 22:11

Проблемы с новым автомобилем - Как поступить, если автосалон не отвечает на претензию и возникла новая неисправность?

Заранее благодарю. Купила некачественный автомобиль в салоне. Проблемы с автомобилем появились в первый же день. Предъявили автосалону претензию в течении 15 дней на замену авто, либо на выплату денег. Автосалон должен дать ответ на претензию. В течении время ожидания ответа на претензию, вышла из строя еще одна деталь. На устранение новой неисправности нам опять писать претензию или какое либо заявление в салон. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Катерина
06.05.2015, 17:42

Как определить отсутствие бензина в баке автомобиля и доказать, что туда давно не заливался?

Как доказать отсутствие бензина в баке автомобиля? Что бензин туда давно не заливался? Существуют-ли какие-либо экспертизы для определения? По версии следствия подозреваемый слил бензин со своего автомобиля, а в него бензин не заливался подозреваемый ездил на автомобиле опустив шланг в канистру и куда-то в сам автомобиль (извините, не сильна в технике). Как можно это определить?
Читать ответы (3)
Алекс
30.06.2022, 12:18

Как получить компенсацию за ремонт подержанного авто с скрытым дефектом?

Купил в автосалоне подержанный автомобиль, через два месяца вскрылся скрытый дефект двигателя двигателя, предлогами приехать в салон, но так как боялся что автомобиль не доедет решил его отремонтировать у частного лица. Вопрос могу ли я потребовать от салона компенсацию за ремон авто?
Читать ответы (1)
Ася
16.04.2013, 23:32

Нарушение сроков ремонта автомобиля по гарантии - как защитить свои права и получить компенсацию?

Ремонт авто по гарантии превышают сроки установленые законом, как отстоять свои права? Купили новый в кредитавтомобиль 04.02.2012 в автосалоне ТТС Опель. 27.05.2012 на ходу заглох двигатель, с пробегом 1070 км, отбуксировали в автосалон, машина ночевала в салоне, на следующий день приехал к ним, и слили 3 бутылки бензина и запечатали, стандартная процедура при поломки двигателя, одну отдали мне, две остались в салоне! После начали вскрывать двигатель, в ходе выяснилось, что в четвертом цилиндре полностью разбит поршень из-за обрыва выпускного клапана, который упал в камеру сгорания! В инструкции по эксплуатации сказано, что «октановое число по исследовательскому методу (RON) рекомендовано АИ 95, разрешенное АИ 98» , но я заливал АИ 92! когда меня спросили какой бензин заливал, я сказал что 92, и менеджер по приёмке сказал, что бензин могут запросить для экспертизы в Москву представители марки Опель GM и вы можете слететь с гарантии. Но сказали, что постараемся не отправлять бензин! Водительский стаж почти 8 лет, и прекрасно понимаю, что новый двигатель за 1000 км на бензине АИ 92 не мог загубить двигатель, тем более я сделал анализ бензина где качество бензина подтвердили как соответствующий нормы! В салоне Оф.Дилер Опель сказали что случай гарантийный, но никакого документа подтверждающий этого не предоставили, сказали лишь то, что сделали всё красиво, чтоб было по гарантии и бензин GM запрашивать не будут! Когда попросил какой либо документ подтверждающий гарантийный случай или акт, сказали лишь, что дадут наряд заказ после ремонта автомобиля, где будет всё написано, какие работы выполнены, что поменяли! Машины новая и двигателей в России нет, поэтому заказали с Германии. По закону прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться 45 дней, но сообщили что двигатель придет в конце апреля 2013, т.е. это больше чем 45 дней! Мои вопросы по данному делу: 1. Должны ли мне предоставить Оф.Д, какие либо документы, акты, заключения, в связи с обнаружением поломки, гарантийным случаем? 2. потребовать неустойку и другие компенсации за не своевременный ремонт авто, стоит требовать как вернут автомобиль или сразу по истечению 45 дней? 3. Могу ли я отказаться от автомобиля или потребовать обменять его на новый? И в какие сроки необходимо предъявить претензию?
Читать ответы (1)