Незаконная задержание молодого водителя - детали и проявление произвола со стороны полицейских.
199₽ VIP
04.10 2014 г. в районе 20.00 мой сын, 1987 г. р., был задержан сотрудниками ДПС прямо у ворот нашего дома (из автомобиля он уже вышел, закрыл его на сигнализацию и позвонил в дверной звонок), совершенно в грубой форме, якобы за управление автомобиля в нетрезвом виде. В алкотестер в автомобиле ДПС он проходить освидетельствование отказался, но попросил пройти освидетельствование в мед. учреждении. Его предложение сотрудниками было проигнорировано, мало того его доставили в районное отделение полиции и предъявили обвинение в неподчинении сотрудникам полиции. В отделении он прошел тест на алкотестере-прибор показал 0 промилей. В это время машину на эвакуаторе от ворот дома увезли на штрафстоянку, не понятно на каком основании, ведь в раппортах сотрудников даже слова нет, что сына задержали по подозрению в управлении транспортным средством в алкогольном опьянении. Мало того, когда описывали автомобиль перед эвакуацией, в протокол вписали повреждение лобового стекла, хотя стекло совершенно целое. Понятые, которые были приглашены, объяснения давали под диктовку сотрудников далеко от машины, где составлялся протокол на сына. Все это было заснято мной на телефон. Если смысл оспаривать действия сотрудников?
Да, обжалуйте.
Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ), а в силу п.1 ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде любое решение, действие (бездействие) органа власти или должностного лица.
Спроситьконечно обжалуйте по правилам ст254-255 ГПК РФ, так же вправе в суд порядке требовать моральной компенсации по ст 151 ГК РФ
Спроситьда
Согласно статье 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное органами ГИБДД, может быть обжаловано в районном суде
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 30] [Статья 30.2]
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Следует подать жалобу на постановление по делу в течение 10 дней
Предоставить дополнительные доказательства вашей невиновности
СпроситьПишите на этих сотрудников жалобу в УСБ о неправомерности их действий. Привлекайте ваших свидетелей, предоставьте видео доказательства.
по жалобе будет проведена проверка.
в суде нужно будет обязательно опрашивать всех кто присутствовал в это время, в том числе всех ИДПС и обязательно понятых и ловить их на противоречиях.
Большего не скажешь заочно, нужно смотреть материалы дела.
СпроситьМожете обжаловать данные действия, так как в них видны нарушения Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьОбратитесь с жалобой в прокуратуру Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" и Согласно Конституции РФ о восстановлении нарушенных прав и свобод. Приложите к жалобе видеозапись с действиями и хамским и вызывающим поведением во время задержания ТС вашего сына.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации"
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Прокуратура Российской Федерации
Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.
2.В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.
СпроситьДобрый день!
Обжаловать незаконные действия сотрудников ДПС можно и нужно! Причем обжаловать нужно как незаконное задержание, так и незаконную эвакуацию автомобиля.
Согласно ст. 1069 ГК Рф Вы вправе требовать возмещения причиненного вреда, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьЕСТЬ СМЫСЛ ОБЖАЛОВАТЬ, Т.К. ЗАДЕРЖАНИЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ НА ТО ОСНОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ЗАКОННЫМ.
РАЗ НЕ БЫЛО ОСНОВАНИЙ ЗАДЕРЖАНИЯ, ТО НЕ БЫЛО И ОСНОВАНИЙ ОТСТРАНЕНИЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ТС И ЗАДЕРЖАНИЯ ТС.
ТАКЖЕ НАРУШЕН ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОНЯТЫХ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОТОКОЛА, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬЮ.
СЫН ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РАЙОННЫЙ СУД НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫРАЗИЛИСЬ В ЕГО НЕЗАКОННОМ ЗАДЕРЖАНИИ, ЗАДЕРЖАНИИ ТС И ЕГО ПОМЕЩЕНИЮ НА ШТРАФ. СТОЯНКУ. НА ОСНОВАНИИ НОРМ КОАП РФ. - 27.12,27.13
ОБЖАЛОВАТЬ НЕОБХОДИМО, Т.К. СЫН МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ ПРИВЛЕЧЕН К АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ . БЕЗ ЭТОГО ТС. НЕ ВЕРНУТ СО ШТРАФСТОЯНКИ.
ПРИ ПОДПИСАНИИ ЛЮБЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ РЕКОМЕНДУЮ ИХ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ, ВСЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ОТРАЖАТЬ В НИХ ЖЕ ПРИ ИХ ПОДПИСАНИИ.
Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, либо лицо, в отношении которого вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 настоящего Кодекса, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
Статья 27.12.1. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 227-ФЗ)
1. Лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
2. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.
3. О направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
4. В протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
5. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись.
6. Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, и порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
7. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. Копия акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручается лицу, в отношении которого он был составлен.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования
(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 285-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.
(в ред. Федеральных законов от 02.04.2012 N 31-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьОбращайтесь в Следственный комитет РФ с заявлением о превышении должностных полномочий (ст. 286 УК РФ) ИДПС - проверят на основании ст. 144 УПК РФ и примут постановление о возбуждении уголовного дела.
Ст. 42 УПК РФ указывает: "отерпевшему обеспечивается возмещение имущественного вреда, причиненного преступлением, а также расходов, понесенных в связи с его участием в ходе предварительного расследования и в суде, включая расходы на представителя, согласно требованиям статьи 131 настоящего Кодекса. По иску потерпевшего о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда размер возмещения определяется судом при рассмотрении уголовного дела или в порядке гражданского судопроизводства."
Они бы ещё в ванной хватали за управление ТС в нетрезвом виде...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация