Как добиться наказания для продавца, администратора и директора за попустительство и попытку продажи бывшего в употреблении товара?
Хотела купить а магазине фляжгу. Продавец сказал, что это не сезонный товар. Из магазина вывезли. Остался только выставочный экземпляр. Он принес фляжку со склада. Она была поцарапана, без этикетки, внутри было несколько капель воды и затхлый запах. Я написала в книгу жалоб о том, что мне пытались продать товар бывший в пользовании. Потребовала наказать продавца и администратора, проигнорировавшего мою претензию. Потребовала написать о результате мне на электронную почту. Через несколько дней директор магазина написала, что проведена проверка. По камерам видно, что фляжку достали из коробки на складе магазина. Наказывать никого она не будет. Т.к. товар был выставочным экземпляром. Меня об этом предупредили. Продавец и администратор ничего с ней не делали, и мало ли что и кто мог сделать с образцом. Но ведь мне пытались такой товар продать! Как мне добиться наказания для продавца, администратора и директора за попустительство и попытку продать бэушный товар?
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьСуществует ли возможность реального наказания продавцу или я просто потрачу время на жалобу без результата?
СпроситьЧита - онлайн услуги юристов
Правильность передачи ДВ администратору в отсутствие директора вызывает вопросы
Жалоба в книге на обман и бездействие сотрудника магазина Петерчка - что делать дальше?
Прошу помощи в разбирательстве с руководством в связи с возникшей ситуацией на складе магазина
Уволена с завода - какими правами обладает работник, если склад не передавали во время больничного? Как защититься от недостачи?
