Отравившаяся семья из магазина Лента - возможность требовать убрать продукт и компенсацию за моральный ущерб

• г. Ростов-на-Дону

Вся семья отравилась креветками из магазина Лента, есть ли у нас какие-то права? Можем ли потребовать убрать данный вид продукта из магазина и подать на моральный ущерб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вы вызывали скорую помощь?Факт отравления зафиксирован?? Если да, то смело обращаться в общественную организацию по защите прав потребителей и отстаивать интересы в суде.

Спросить

Данный вид продукта вы не уберете из магазина, на моральный ущерб можете подать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артур Арамович
23.04.2015, 04:37

Обвиненный в краже - могу ли я потребовать моральный ущерб и компенсацию за ложное обвинение в магазине?

Меня сегодня в магазине обвинили в краже продукта, якобы я в личную сумку убрал продукт. Попросили открыть, я отказался, потому что это моя личная сумка. Могу ли я потребовать моральный ущерб за обвинение и позор перед другими покупателями? Я доказал перед полицией, что в моей сумке ничего от магазина нет!
Читать ответы (1)
Алена
28.05.2012, 15:42

Могу ли я потребовать убрать мое имя с сайта, возместят ли мне моральный и материальный ущерб?

На одном из популярных данных опубликовали мои данные: ФИО контактный телефон. Связали это с другим человеком (не знаю может и не существующим). Данный человек совершил факт мошенничества. Могу ли я потребовать убрать мое имя с сайта, возместят ли мне моральный и материальный ущерб? Могу ли я подать в суд на администрацию (владельцев) сайта?
Читать ответы (1)
Оля
17.07.2015, 00:13

Как защитить свои права в споре с покупателем по поводу неисправности товара?

У меня вопрос и как отстоять свои права. Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина
05.09.2007, 15:33

Обмен молочного товара в тетропак упаковке - права потребителя и возможные ограничения

Вопрос по защите прав потребителей: - купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2009, 03:07

Скажите, если б я все-таки вызвала скорую и мне поставили диагноз, могла ли я потребовать от магазина моральный ущерб?

Ответьте пожалуйста. Я купила в магазине консерв. Морепродукты, съела и отравилась, было очень плохо, муж позвонил в скорую они посоветовали промыть желуд и выпить активир уголь. Мне стало получше. Скажите, если б я все-таки вызвала скорую и мне поставили диагноз, могла ли я потребовать от магазина моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Кузнецова алена
03.01.2016, 20:19

Отравившись едой в японском кафе, можно ли требовать компенсацию морального вреда и как это сделать?

Заказала еду в кафе японской кухни, отравилась мидиями или креветками, на следующий день обратилась в стационар для оказания помощи, был поставлен диагноз острый гастроэнтерит. Можно ли потребовать компенсацию морального вреда и каким образом это сделать?
Читать ответы (4)
Анна
20.07.2015, 12:40

Возможно ли потребовать моральный ущерб от магазина после несправедливого обвинения в краже?

Если меня несправедливо обвинили в краже в магазине. Все выяснили. Извинились. Могу ли я потребовать от магазина моральный ущерб. И в какой сумме? Есть ли какая-то статья?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.03.2016, 22:24

Ошибка магазина - несовместимость светодиодной ленты и блока - требуют возврата и замены

В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
Читать ответы (1)