Проблемы с телефоном HTC ONE Dual - нарушение функций, недостатки и вопросы о возврате денег и ремонте
Телефон HTC ONE Dual (сенсорный) был куплен 28.11.2013 г. Телефон серый, о чём на сайте магазина было предупреждение. Теперь сервисный центр ссылается на это как на причину, по которой у моего телефона нет всех функций, присущих оригинальному аппарату.
Через 3 месяца - 3 марта 2014 г. работником сервисного центра телефон был сброшен до заводских настроек, что не помогло устранить проблемы и был сдан в ремонт на основании обнаруженных недостатков:
1. При использовании гарнитуры - не слышу собеседника
2. Нет кнопки ОБНОВЛЕНИЕ ПО, которая должна быть у оригинального аппарата - телефон невозможно обновить (ссылаются, что я сознательно выбрала серый аппарат из-за более низкой цены и теперь это недостатком не считается)
3. Погода - не обновляется
4. Невозможно настроить русскую клавиатуру по умолчанию - изначально выходит английская и требуется вручную менять язык
5. В смс не всегда определяется имя абонента, хотя он в телефонной книге есть
6. При наличии сети звонок периодически не проходит (нет звонка как такового - тишина), при этом приходит смс о непринятом вызове - приходится самой перзванивать
7. Не всё меню на русском
8. Блинфид отсутствует (у оригинальных аппаратов есть)
9. На коробке нет голографической наклейки, все надписи на китайском и нет слова сим, присущих оригинальному аппарату
10. Отсутствие русскоязычной инструкции в комплекте
11. Нет отметки РОСТЕСТ
В связи с этим вопросы:
1. На основании серости телефона вправе ли я требовать наличия функций, присущих оригинальной модели?
2. Являются ли данные недостатки причиной для возврата денег?
3. Является ли нарушение сроков ремонта причиной для возврата денег? После 45-дневного ремонта была в сервисе дважды, аппарат не выдали.
4. В какой последовательности действовать, чтобы вернуть деньги? Обращаться ли с претензией в сервисный центр или непосредственно к продавцу?
5. Если аппарат будет отремонтирован, вправе ли я отказаться от его получения на основании столь продолжительного ремонта (полгода)?
6. Должны ли мне выплатить пени из расчёта 1% просрочки после 45-дневного периода ремонта (36 тысяч в дополнение к стоимости телефона 20.000 (200 руб в день * 180 дней - то есть всего 56.000)? Кто и в какие сроки это должен сделать?
7. По какому образцу грамотно составить претензию, ссылаясь на конкретные статьи закона?
Заранее благодарна за ответ!
Для составления претензии на возврат денег необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне и я составлю претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация