Гарантия на телефон ещё действует, но имеются царапины. Примут ли его возврат в магазине?
А гарантия на него ещё есть, но на телефоне имеются небольшие царапины, и поломкой телефона является заводской брак, примут ли данный телефон в магазин где я его покупала?
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, вы можете либо обменять свой сотовый телефон на другой, либо потребовать от продавца вернуть вам уплаченные за телефон деньги.
телефон обязаны принять и отправить на экспертизу для установления причины поломки.
СпроситьВопрос о замене стекла на разбитом экране гарантийного телефона
Возврат денег со страховки на сломанный телефон - можно ли решить проблему с заводским браком?
Можно ли сдать телефон по гарантии, если есть царапины и потертость?
Юристы, помогите! Как защитить свои права, если магазин укажет на несуществующие повреждения при сдаче телефона в ремонт?
