Проблемы с получением ПТС-ки после покупки автомобиля в Саратове - ожидание и обман
Купила в Саратове за наличный расчет автомобиль NEXIA. По договору мне должны были отдать ПТС-ку в течении 30 банковских дней-они прошли сегодня. На мои вопросы, о том когда будет ПТС-ка всё время кормят ЗАВТРАками. После приобретения, я выяснила, что таких как я очень много-некоторым даже по 4 месяца не отдают Птс.
Необходимо предъявить письменную претензию на взыскание неустойки, а при желании кроме этого, на расторжение договора и возврата денег, если нужно составить такую претензию обращайтесь.
СпроситьКак решить проблему с Автосалоном Тойота Центр.
Купил автомобиль за наличный расчет 7,04,15, по договору должны отдать были 17.04.15 Машину в срок не отдали. Как стало известно они не выкупили еще мой ПТС, машина находится Автосалоне уже давно. На мои запросы когда отдадут мой авто они кормят завтраками только каждый день меня.
Вопрос; ЧТО делать как забрать свой авто?
Спасибо!
Уважаемый Дмитрий!
1. В Вашем случае необходимо руководствоваться следующей нормой Закона - статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" - последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Согласно пункту 2 указанной статьи - в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
2. Кроме того, согласно пункту 3 названной статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, то есть 0,5 процента от стоимости оплаченного автомобиля.
3. Для решения возникшей проблемы Вы должны написать претензию автосалону о выдаче Вам автомобиля и уплате указанной неустойки. При этом ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ВАМ ВЫДАДУТ после написания претензии, неустойку Вы все равно вправе требовать, так как факт просрочки допущен продавцом.
4. Если автомобиль Вам не вернут после указанной претензии, согласно нормам Закона "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате ден. суммы оплаченной за автомобиль, взыскания неустойки, взыскания убытков (убытки могут складываться к примеру из стоимости аренды автомобиля на время пока вы не могли использовать приобретенный автомобиль, также убытки могут складываться из разницы между стоимостью автомобиля приобретенного в автосалоне который Вы не смогли получить и стоимости автомобиля который приобретаете сейчас, к примеру подобного рода автомобиль из-за курса валют возрос в цене). Также Вы вправе требовать взыскания штрафа который составляет 50 процентов от удовлетворенных в Вашу пользу сумм. Вместо указанных требований можете подать иск о понуждении автосалона предоставить автомобиль, возместить убытки и неустойку. Это в кратком содержании, чтобы дать консультацию более подробно нужно детально знать обстоятельства дела.
На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович г. Новосибирск.
Спросить28.02.13 в автосалоне был куплен новый автомобиль за наличный расчет 100% оплата товара. Получили машину, ДКП и ксерокопию ПТС, орегинал пообещали через 10 банковских дней хотя в договоре про это ни слова и вот уже в течении месяца кормят завтраками документы не отдают, новая машина стоит в гараже, а ездить приходится на старой развалюхе которая ломается каждый день. Подскажите как быть и куда обращаться. С уважением Сергей.
По закону о защите прав потребителя товар должен быть передан со всеми документами единовременно. Пишите письменную претензию и требуйте оплаты неустойки за задержку т.к. без ПТС вы не имете права использовать приобретенный товар по назначению. если компания не удовлетворит требования добровольно обращайтесь в суд за взысканием (можно еще доп. написать заявление в Роспотребназдзор)
Спросить27 июля за наличный расчет купила автомобиль в автосалоне. Мне выдали автомобиль и ксерокопию пты. Сегодня должны были отдать птс, но сказали что птс задерживается. Предлаают заключить новый договор купли-подачи. Я уже купила полис осадок. Как быть.
Купил за наличный счёт новый автомобиль в салоне Volkswagen авто в наличии а птс нет по договору 50 дней а я жду уже месяц в салоне каждый день кормят завтраками! Как ускорить процесс получения птс.
Купила новый автомобиль в автосалоне за наличные, по договору в течение 10 рабочих дней они должны мне предоставить оригинал птс, время прошло, каждый день кормят завтраками, не могу поставить машину на учет, соответственно пользоваться ей тоже. Куда обращаться в этом случае, и имею ли я право на выплату неустойки в случае просрочки? Автомобиль я забрала сразу, но не езжу на нем. Могу ли я вернуть автомобиль, если они в течение длительного срока не предоставят мне документы на него?
Что делать? Поставил машину продаваться в салон на комисию, есть договор коммисии. Машину продали за две недели. Договор коммисии действует 55 дней и плюс 14 банковских дней дается чтобы салон перечислил деньги за автомобиль. По договору деньги салон перечисляет после того как кончится договор. На это им дается 14 банковских дней. Но уже все сроки прошли. А деньги не отдают. Кормят завтраками. Как поступить правильно?
Добрый Вам день.
Уважаемый Дмитрий, в данном случае надо смотреть договор, чтобы дать полный ответ. В любом случае, пишите претензию, обязаны ответить в течение 10 дней. В случае отрицательного ответа - пишите исковое заявление.
СпроситьСейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на взыскание основного долга + неустойка, откуда информация, что машина продана?
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Пишите претензию с требованием перечислить денежные средства. Если деньги не будут перечислены, то обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги, также можете заявить требование о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.
СпроситьАвтомобиль куплен в автосалоне (100% - оплачен), передан покупателю, по договору ПТС передается покупателю в течении 30 дней, прошло уже 2 месяца, по телефону кормят завтраками. Что делать?
Обращайтесь с письменной претензией в автосалон. Требуйте выплаты неустойки. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьАвтосалон продал мой автомобиль месяц назад, а деньги не отдает, кормит завтраками. По договору деньги должны отдать в течении 10 рабочих дней. (Напоминаю, прошел месяц со дня продажи!) Потом написали гарантийное письмо, срок которого истек 3 дня назад. Что мне делать и куда обращаться?
Обращайтесь с заявлением в суд. Помимо основного долга взыскивайте проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЕсли вы писали претензию, то можно сразу оформлять исковое заявление и требовать возврата денег вместе с процентами
СпроситьВ общем таком вопрос. Отдала в ремонт ноутбук то есть технику, обещали срок 14 рабочих дней отремонтировать. Прошло уже два месяца. В договоре прописано что ремонт должен был осуществиться в течении 14 дней. То есть он не был сделан, кормят завтраками, обещаниями о том что мне перезвонят. Можно ли как-то это решить вопрос? Технику естественно не отдают.
Можно ли считать, что автосалон просрочил выдачу автомобиля, так как в договоре написано: Ориентировочная выдача автомобиля в течение 5 банковских дней, но завтра уже 6. автомобиль не выдали, по причине не готовности ПТС. Покупка производилась полностью за наличный расчёт. Можем мы что - то потребовать от автосалона?
Можно взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, договор купли-продажи на руках?
Спросить