Что делать, если мебельный магазин задерживает поставку дивана - правомерность установленных процентов неустойки, жалоба в Роспотребнадзор, возможные иски

• г. Москва

Я заключил договор купли-продажи мебели. Предоплату вснес 100%, сроки доставки в договоре прописаны. Мебельный магазин уже на месяц задерживает поставку дивана. В договоре указано, что в случае несоблюдения сроков поставки, продавец выплачивает покупателю проценты в соответствии со ст.395 ГК РФ.

Вопрос: Правомерно ли установлен % неустойки?

Еслия напишу жалобу в Роспотребнадзор, что это даст?

На что я могу расчитывать, если подам на продавца в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все положения договора ухудшающие права потребителя по сравнению с предусмотренными ЗЗПП недействительны, но на ваш случай штрафная неустойка 1% не распостроняется. В суде вы можите расчитывать на возмещение убытков и компенсацию морального вреда при его наличии. С уважением.

Спросить