
Снижение ответственности оператора связи в случае мошенничества через услугу Мобильный Банк - куда обращаться в подобной ситуации?
У меня списали деньги 14.06.2014 г. в размере 10000 рублей и аналогичную сумму 17.06.2014 г. со счета банковской карты через систему мобильный банк, которая у меня была подключена. При этом СМС по движению денежных средств по счету я не получал и списания соответственно не были для меня видны. Я написал заявление банк о несанкционированном списании денежных средств со счета. На мое обращение ответил что 14.07.2014 через систему мобильный банк поступил запрос (10000) для оплаты мобильного телефона и аналогичный запрос поступил 17.07.2014. Для урегулирования ситуации мне рекомендовали обратиться непосредственно к оператору связи и по факту мошенничества в правоохранительные органы.
Написал заявление в прокуратуру, она перенаправила заявление в районный отдел полиции 22.08.2014. 30.08.2014 мне пришло постановление об отказе возбуждения уголовного дела.
Пояснения:
В ходе работы по материалу дела был направлен запрос в банк для предоставления списка о движении денежных средств по счету заявителя, а также предоставление информации о возмещению ущерба.
До настоящего времени ответ на запрос не пришел, а срок по материалу дела истек.
Учитывая изложенное, а также тот факт, что срок по материалу проверки истек, руководствуясь статья 24 часть 1 УПК РФ, 144, 145, и 148 УПК РФ.
Постановил отказать в возбуждении уголовного дела.
На мое обращение 28.07.2014 г. оператор связи ответил 11.08.2014 г., что искренне сожалеют о сложившейся ситуации.
Пояснения:
На мой абонентский номер посредством услуги Мобильный Банк 14.07.2014 г. и 17.07.2014 г. были перечислены два авансовых платежа на сумму 10000 рублей каждый. В дальнейшем средства со счета абонентского номера (уже не моего) были переведены в рамках услуги Мобильный платеж через процессинговый центр другого банка. И что услуга Мобильный Банк не является услугой связи, предоставляемой оператором, а является услугой банка и подключается им по заявлению лица, обратившегося в банк с соответствующей просьбой информировать его о движении денежных средств по счету. Они не несут ответственности за содержание предоставляемой банком информации сроки ее предоставления абоненту, а также за подключение и отключение услуги. По всем вопросам предоставления Мобильного Банка рекомендуют обратиться банк.
Если я полагаю, что в отношении меня совершены мошеннические действия, обратиться в правоохранительные органы.
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться в таком случае?
