Задержка доставки мебели после предоплаты - что делать и можно ли не платить остаток

• г. Краснодар

16.09.14 заказали мебель внесли предоплату 5000 договора на руки не получали и не потписывали, 1.10 дата изготовления и доставка в течении 5 р.д так написано на чеке. Сегодня уже 8.10 а мебель не привезли. Что делать и могу ли я не оплачивать остаток если её всётаки привезут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе заявить продавцу неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Спросить
Валентина
07.12.2018, 22:33

Не привезли заказанную мебель - как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Заказали мебель у И.П. внесли предоплату 100%, нам выписали товарный чек. В указанную в чеке дату мебель не привезли, мы потребовали деньги обратно, на что нам сказали что привезут ч/з неделю. Но и этого не произошло, как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Любовь
29.03.2016, 14:20

Заказ на кухонный гарнитур задерживается - претензия и срок просрочки

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
Читать ответы (1)
Любовь
02.10.2014, 07:03

Купила мебель, заплатила 100%, но ее не привезли - что делать без договора, только с чеком?

Купила мебель 30.08.14 г заплатила 100%. в кассовом чеке написано 06 09 14 г мебель привезут сегодня 2 10 мебели нет Что делать? Договора нет, только чек.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.09.2015, 21:39

Задержка доставки матраса - возможность расторгнуть договор и вернуть предоплату

3 августа 2015 года заказали матрас стоимостью 6000 рублей, внесли предоплату 4000 рублей, сегодня уже 26 сентября, но его так и не привезли. В договоре прописано, что доставка в течении 30 рабочих дней. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть предоплату? Если да, то как правильно все оформить, спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
18.10.2015, 15:44

Опоздание с заказанной мебелью для кухни - рассмотрение вопроса о компенсации и возможные действия в случае невыполнения заказа

07.04.15 заказала мебель на кухню на заказ, срок изготовления назначил на 08.05.15.Сегодня 18.10.15, а мебели все нет. Сколько должен мне выплатить изготовитель за неустойку, если вообще привезет её? И что делать, если не привезёт? Мебель оценил в 40000, предоплату заплатила 24000.
Читать ответы (2)
Олеся
21.06.2017, 16:32

Доставка мебели просрочена на седьмой день - Продавец требует возврат предоплаты, но мы хотим сохранить заказ. Что делать?

Мы заказали мебель, внесли предоплату по договору, прождали месяц, который прописан в договоре, сегодня седьмой день просрочки доставки, теперь продавец нам говорит 28 числа привезут, не раньше и настаивает вернуть нам назад предоплату. Мы возврата денег не хотим, нам мебель нужна. Как нам быть?! Спасибо.
Читать ответы (4)
Олеся
29.04.2015, 13:31

Проблемы с доставкой дивана - возможно ли требовать неустойку по закону о защите прав потребителей?

Заказали диван, внесли 10000 руб. сумма по договору 46000. срок доставки в договоре 13,04,15.Позвонили 27,04,15 и сказали что 30,04,15 будет доставка и попросили доплатить остаток. Мы доплатили. Сегодня 29,04,15 диван так и не привезли. Кормят завтраками. В итоге пообещали привезти 6,05,15.В договоре написано что они ответственности не за что не несут. Про неустойку ни слова. Могу ли по закону о защите прав потреб. Потребовать неустойку? И как это делается?
Читать ответы (1)
Петя
23.09.2015, 15:19

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Читать ответы (1)
Наталья
15.11.2014, 17:20

Нарушение прав покупателя при покупке мебели у ИП - от какой даты считать пеню?

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)