Проблема с покупкой отпаривателя - ошибочно приобретена модель 60 вместо 70
Купили три дня назад отпариватель. Тот который искали существует в двух вариациях:70 и 60. Отличаются насадками, оповещением о низком уровне воды и еще по мелочи. Искали 70. В магазине ни на коробке, ни на стендах с информацией не была указанна модификация. Консультант уверял что 70 (расспрашивали по набору насадок). Проверить, после покупки нам не смогли: в сервисе не заливают воду. Приехали домой, распаковали, залили воду, включили проверить: работает ли?тут все нормально. Но после изучения самого отпариватель и инструкции оказалось, что это 60 модель. Сегодня ездили, отдавать. Написали заявление на возврат, сказали что в течении 10 рабочих дней рассмотрят. Но скорее всего деньги не вернут, так как мы сами виноваты и кроме того использовали его (это про то заливали воду и проверяли есть ли пар). Действительно, уже ничего сделать нельзя? С момента покупки до написания заявления три дня.
Увы, но согласно ФЗ ОЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Спросить