Проблема с покупкой отпаривателя - ошибочно приобретена модель 60 вместо 70

• г. Нижний Новгород

Купили три дня назад отпариватель. Тот который искали существует в двух вариациях:70 и 60. Отличаются насадками, оповещением о низком уровне воды и еще по мелочи. Искали 70. В магазине ни на коробке, ни на стендах с информацией не была указанна модификация. Консультант уверял что 70 (расспрашивали по набору насадок). Проверить, после покупки нам не смогли: в сервисе не заливают воду. Приехали домой, распаковали, залили воду, включили проверить: работает ли?тут все нормально. Но после изучения самого отпариватель и инструкции оказалось, что это 60 модель. Сегодня ездили, отдавать. Написали заявление на возврат, сказали что в течении 10 рабочих дней рассмотрят. Но скорее всего деньги не вернут, так как мы сами виноваты и кроме того использовали его (это про то заливали воду и проверяли есть ли пар). Действительно, уже ничего сделать нельзя? С момента покупки до написания заявления три дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, но согласно ФЗ ОЗПП

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить