Проблемы с гарантией - купленный телефон оказался серым, сервис не выполнил второе обращение

• г. Москва

Телефон был куплен в интернет магазине. Оказался серым но дали гарантию своего сервиса. Первое обращение по гарантии выполнили в течении 45 суток. Буквально через неделю с телефоном происходит тоже самое. Сдаю повторно по гарантии проходит больше 20 дней тишина. Звоню сам. Мне сообщают, что мол мне звонили и сообщили что случай негарантийный т.к. царапины на экране. Мне никто не звонил и ничего не сообщали. При сдаче тел царапин не было в этом уверен на 100%. В акте приемки указанно что имеются сколы по углам тел больше ничего. Какие мои шансы отремонтировать тел по гарантии или получить деньги. И какие действия с моей стороны для этого необходимы. Заранее благодарен Всем откликнувшимся.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить

Это понятно

проблема в том я не знаю с чего начать

и на кого писать претензию

сразу в суд или заказным письмом претензию на магазин или на сервисный центр

Хозяин у них один

телефоны продают серые

и никаких данных о себе не составляют

по тел просто бросают трубку

Спросить
Екатерина Юрьевна
16.10.2017, 15:14

Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Михаил
11.12.2018, 16:12

Недобросовестное обслуживание в сервисном центре DNS - телефон возвращен с повреждениями и неисправностью GPS

Сдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.
Читать ответы (2)
Григорий
06.12.2021, 12:58

Проблемы с экраном телефона после ремонта - как действовать?

Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (7)
Жанна
12.01.2017, 11:37

Проблемы с гарантией и транспортировкой - что делать в этой ситуации?

У меня сдан телефон по горантии в ремонт т.к неисправна вспышка и перестал работать динамик. После сдачи телефон в течении нескольких недель не могли отследить не на сайте не через оператора. Сказали обратиться в магазин куда сдавали для розыска. В магазин я не попала, но через неделю оператор сообщил, чвто телефон готов и отправлен, перезвонила через 3 дня узнать о том не доставили ли мой т. в мог. мне сообщили, что телефон снят с гарантии и ждет отправки в маг. Заключение сервиса-механическое повреждение корпуса. Скол на апарате был. Но вот мой первый вопрос-законно ли сняли тел. с гарантии полностью, или они могут отказать мне только в этом случае, по этой поломке? И еще-Сегодня 45 дей со дня сдачи тел. в ремонт, на мои вопросы по поводу когда он придет конкретного ответа ни кто не дает. Когда говорю о сроках мне заявляют что это теперь не гарантийный случай, и 45 дней вообще даются на ремонт и транспортировка в них не входит. Что мне делать в этой ситуации, просто ждать или возможно расторгнуть договор купли-продажи? Акт о сдачи есть.
Читать ответы (4)
Захар
21.04.2015, 15:08

Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги в течение 15 дней?

10 апреля приобрел телефон в магазине, дали гарантию на год и сказали, что в течение 15 дней можно будет вернуть, если что-либо не устроит. В первый же день заметил, что у телефона проблемы с аккумулятором: выключается примерно на 20% и не заряжается полностью, проблема с экраном: верхняя часть экрана явно светлее чем нижняя и телефон постоянно теряет сеть. На следующий день пришёл в магазин и попросил возврата денег, продавец взял телефон и начал протирать экран, после этого сказал что вернуть телефон не получится, потому что на экране царапина, но до похода в магазин этой царапины не было, и как мне показалось сам продавец сделал эту царапину, когда протирал экран, но доказать я естественно ничего не смог. Сейчас ещё и растрескалась задняя крышка телефона, при чём каких либо неосторожных действий, чтобы её повредить я не осуществлял. Как мне быть? И реально ли всё таки добиться возврата денег, пока не истекли 15 дней?
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Никита
28.04.2015, 10:09

Проблемы с телефоном LG G2 - вопросы гарантии и механические повреждения

Был куплен телефон lg g2 в августе 2014, в интернет магазине, евротест, несколько недель назад он перестал включаться. Отнести в магазин для диагностики, сообщили что не гарантия есть механическое повреждение, (очень маленький и почти незаметный скол на углу корпуса телефона) сказали что повредилась микросхема где то внутри. Мне не верится. Да и когда отдавали телефон дали акт приема-передачи и так не было ни слова о этом сколе. Акт забрали когда отдавали телефон, хочу обращаться в независимую экспертизу. Как поступать?
Читать ответы (1)
Людмила
25.05.2016, 14:24

Оспаривание действий интернет-магазина при замене телефона из-за незаметной царапины

Помогите пожалуйста, правомерны ли действия интернет магазина. Ситуация такая - купили телефон, он с браком который выявили позже, через 3 дня после покупки сдали телефон в сервисный центр, в центре нашли маленькую царапину с ЛУПОЙ! тк невооруженным глазом ее не видно, даже в центре сказали что скорей всего это заводская царапина, но в акте ее указали, через 8 дней мне магазин звонит и говорит что они заменят телефон но с доплатой в 1000 руб из-за царапины. Подскажите что мне делать, оплачивать или можно как-то избежать этого.
Читать ответы (1)
Дарья
30.12.2014, 10:33

Падение телефона повлекло поломку экрана - возможна ли гарантийная ремонтная услуга?

Телефон падал много раз, но ничего страшного не случалось. Сегодня упал (был в футляре) и после этого экран не работает. Есть маленькая царапина на экране. Скажите, мне могут отремонтировать по гарантии?
Читать ответы (1)