Проблемы с гарантией - купленный телефон оказался серым, сервис не выполнил второе обращение
Телефон был куплен в интернет магазине. Оказался серым но дали гарантию своего сервиса. Первое обращение по гарантии выполнили в течении 45 суток. Буквально через неделю с телефоном происходит тоже самое. Сдаю повторно по гарантии проходит больше 20 дней тишина. Звоню сам. Мне сообщают, что мол мне звонили и сообщили что случай негарантийный т.к. царапины на экране. Мне никто не звонил и ничего не сообщали. При сдаче тел царапин не было в этом уверен на 100%. В акте приемки указанно что имеются сколы по углам тел больше ничего. Какие мои шансы отремонтировать тел по гарантии или получить деньги. И какие действия с моей стороны для этого необходимы. Заранее благодарен Всем откликнувшимся.
Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЭто понятно
проблема в том я не знаю с чего начать
и на кого писать претензию
сразу в суд или заказным письмом претензию на магазин или на сервисный центр
Хозяин у них один
телефоны продают серые
и никаких данных о себе не составляют
по тел просто бросают трубку
Спросить