Потеря 500 рублей и отказ в перерасчете - Как провайдер обманывает клиентов и не исполняет свои обещания

• г. Санкт-Петербург

В августе отключили интернет, взял отсрочку на 5 дней после срочно уехал на месяц, при приезде в сентябре позвонил своему провайдеру для перерасчета за Август по тарифу 430 р / на 31 календарных дней Х на 5 дней= 70 рублей для перерасчета за отсрочку, мне сказали отправить письмо для перерасчета, в письме мне сказали что должен оплатить за то, что не пользовался сетью (про эту обязанность речи в обещанном платеже нет, написанно что при включении отсрочки снимется сумма по тарифному плану, следственно хочешь пользоваться в августе плати), через неделю мне пришло в конце сентября мне пришло письмо от них с ответом что я еще и за сентябрь должен оплатить, естественно я в ответе их послал, далее они мне прислали какой-то закон РФ Рост телекома по связи к которому я отношения не имею т.к. Договор у меня был заключен не с РТ а с компанией Твой Интернет еще лет 10 назад. 3 октября я позвонил для того, чтобы разъяснили повторно за что я должен платить, часа 4 говорил по телефону, меня переводили по разным специалистам который толком не могут 2 слова связать, при вопросе мычание, я уже с ними начал грубо разговаривать и тут якобы специалист сказала что переведет меня на руководителя, тут отвечает руководитель и со мной соглашается что я прав и все сделают как нужно, предложила мне взять отсрочку на несколько дней чтоб я в октябре не остался без интернета и сказала положить деньги за октябрь и 70 рублей за август отсрочку т.е. 500 рублей. Я раз 6 спросил точно все сделают, она сказала да конечно но при условии что я еще позвоню на след день в компанию с просьбой перевести меня на финансовый отдел для перерасчета. Тут я побежал оплачивать, интернет заработал, настало 9 утра, я звоню тут опять специалисты на пол часа с вопросами зачем звоню, переводят меня в Фин отдел и тут мне показываю фигу, что я внес деньги за август и им всё равно с кем говорил, что мне сказали, прослушивать не собираются, тут я опять начал грубо с ними говорить, в ответ мне сказали что можете написать еще раз письмо, если его прочитают то перерасчет будет через 60 дней и то сказал что не будет в моей ситуации, прошло 5 дней интернет отключился, 500 рублей растворились я звоню и спрашиваю как быть, в ответ мне говорят у нас есть отдел претензии где вам погут и опять же сделают перерасчет, после перевода специалиста на отдел притенции меня выкидывало со звуками авто робота что линии заняты, перезвоните позже, раз 5 так делал после чего опять специалист отвечает и ОТВ отвечает что у них ни когда отдела претензии не было и мне говорили не верную информацию, предложил приехать в офис написать заявление, после через несколько дней опять для разговора с каким то лицом в таких проблемах (это 500 рублей на дорогу в офис) с учетом удержании абонента на линии так де снялось около 500 рублей, при отключении услуг видел информацию что оборудование которое они якобы подарили нужно оплатить круглую сумму денег за модем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

надо писать не письмо , а претензию со своими возражениями! могу помочь в написании претензии, была похожая ситуация, деньги вернули и сделали перерасчет.

Спросить