Что делать, если разъем зарядки на гарантийном телефоне сломался и мастерская отказывается ремонтировать?

• г. Пермь

Я Сергей, у меня на гарантийном телефоне сломался разъем зарядки. В мастерской определили, что не гарантийный случай, т.к. имеются мех повреждения. Если честно, то очень обидно т.к. я очень бережно отношусь к этим вещам. Да и какие там могут быть еще повреждения кроме механических, ведь я туда сую зарядку, гнездо должно быть супер надежным. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отдавайте на экспертизу. Потом пишите претензию продавцу.

Спросить

Уточните пож-та на какую экспертизу. И как пишется претензия?

Спросить

Экспертиза покажет гарантийный ли это случай или нет. Претензия пишется в простой письменной форме. Содержание могу рассказать или написать на личной консультации.

Спросить
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2014, 10:55

Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Любовь
13.11.2016, 12:58

Проблемы смартфона на гарантии - отказ в обслуживании из-за механических повреждений. Как найти решение?

Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения. Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Хотя причина - не идет зарядка не в этом. Подскажите, что делать?
Читать ответы (5)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2020, 10:19

Можно ли получить гарантийный ремонт для окисленного разъема зарядки в телефоне с защитой IP68?

У телефона с защитой IP 68 окислился разьем зарядки, в гарантийном сервисе сказали что это не гарантийный случай. Сам разьем зарядки с завода не имеет защитной крышки. Могу я потребовать с них гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Дарья
25.02.2014, 20:07

Гарантийный ремонт - возможно ли исправление сломанного гнезда для зарядки через три дня после покупки телефона?

Через три дня после покупки телефона сломалось гнездо для зарядки. Подлежит ли это гарантийному ремонту? При том, если предположить, что за два раза подзарядки аппарата сломала его я,но в инструкции четко не прописано каким именно образом штекер нужно вставлять в гнездо. Телефон на экспертизе. Что делать, если случай сочтут не гарантийным?
Читать ответы (1)
Давид
11.11.2015, 15:32

Проблема с держанием зарядки в новом мобильном телефоне - как разрешить ситуацию без чека?

04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?
Читать ответы (2)