«Проблемы с Iphone 5 - Вопросы вернутся деньги за ДСО и телефон?»

• г. Санкт-Петербург

В феврале 2013 года был куплен в Связном Iphone 5 и к нему куплен договор на дополнительное сервисное обслуживание (ДСО). В сентябре 2014 года он перестал видеть сим карту. Принесли в магазин, а те отправили телефон в сервис (по дсо). Через 30 дней пришёл телефон и ответ: неисправна плата, деталь не поставляется. Магазин ссылается на Альфа-страхование, что все вопросы по возврату денег за дсо (т.к.не было ремонта), а может быть и за телефон к ним. Альфа говорит, чтобы в заключение из сервиса обязательно было указано, что телефон неисправен и заводской это брак или по моей вине. В сервисе сказали, что экспретизу такую не делают. Звонила в независимую экспертизу-от 4000 до 6000 руб. стоит такая услуга. Но где гарантия, что мне вообще вернут деньги в альфа? Возвращают ли они деньги за экспертизу? И стоит ли вообще пытаться что-то сделать в данном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

Основная гарантия (1год) уже прошла, а сейчас только дсо.

Спросить