Операционные проблемы в банке ВТБ 24 - как взыскать материальный ущерб и моральные компенсации?

• г. Верещагино

Немного пред истории: В банке ВТБ 24 моя теща для меня оформила кредит на свое имя и я ежемесячно оплачиваю его в филиале своего города ВТБ 24 переводами, так как проживаем в разных городах, я в Пермском крае, она в Москве.

19.07.2014 г. время очередного перевода для погашения кредита, а филиал по техническим причинам не работает продолжительное время, я решил оформить перевод через Сбербанк, предоставил оператору все реквизиты, отдал сумму и со спокойной совестью забыл о содеянном до очередного платежа.

Но через пять рабочих дней мне звонит теща и говорит, что нет денег на счете погашения и ей звонили из банка по поводу платежа, я прихожу в отделение Сбербанка, где проводил операцию, поинтересоваться в чем причина задержки, на что мне оператор ответил, мол неправильно провели операцию и надо заполнить форму как неправильно заполненные реквизиты и в течении недели средства будут на месте, что и сделал. Несколько недель жил на изжоге в ожидании, пошел в снова в банк узнать результат, на что мне ответили, что деньги где то зависли и предложили снова написать заявление, но уже на свой лицевой счет для быстрого результата, что и было сделано.

Через месяц я заново пришел в банк и мне опять ответили что надо дополнить свои реквизиты, хотя я перед этим спрашивал у оператора, достаточно ли сведений для этого и она мне ответила, что все необходимое она указала в заявлении. Мы снова переписали заявление и снова через месяц я пришел в банк, где мне ответили, что деньги перечислены мне на счет, но по факту их там нет. Я написал претензию в банк о возврате средств, где указал сумму перевода+комиссию за операцию+ проценты за про срок по кредиту и указал причину своих требований, через двадцать дней мне пришли деньги на счет, но только сумма перевода, без комиссии да же, я попросил официальный ответ в письменном виде на свою претензию, где просто формально отписались и нет и строчки о моих требованиях.

Могу ли я взыскать с них материальный ущерб+моральный, ведь все это время был в жестком напряжении по поводу денег и как это сделать?

Спасибо за внимание!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---если у вас есть подтверждение (копия претензии) вы всё вместе с ответом. прилагаете к исковому заявлению и обращаетесь в суд.

Спросить

да можете по закону о защите прав потребителя вам некачественно предоставили платную услугу

Спросить